Пыль Бога

Валерий Василёв
               

                Одни поэты под углом 1–40° исправляют мир, другие под углом
                41–89° — воспроизводят. 3-й под углом 90–179° — украшают.
                Только заумники и экспрессионисты при восприятии под углом
                180–360°, искажая или преображая, — революционны.


                Александр Туфанов.
               






  В подражании В.Х.

Когда меня просят рассказать о себе,
Становится вдруг невдомёк,
ведь я есть выдумка Планеты и пыль далёких Звёзд,
и что могу сказать я вам?
Ведь пыль оседает то там, то там,
И иногда её вздымает ветер Бога,
неся туда-сюда обратно, а может и вперёд,
кто разберёт?
Я пыль, но кто меня поймёт,
пылинку малую из края Бога?
Пыль это просто Слово, из Космоса оно пришло,
чтоб порезвиться от души
в умах людских, за просто так,
Не за гроши.
И это всё. Ступай и больше не греши!

Х.В.