Невозможно всего охватить

Вячеслав Егиазаров 2
Потеплело.  В душе. И на улице.
И на мир я взглянул, как поэт:
кипарис никогда не сутулится,
не меняет, как тополь, свой цвет.

А вокруг листья падают, кружатся,
теплоход исчезает вдали
и прибоя ажурное кружевце
отделяет залив от земли.

Осень к финишу вышла, и, кажется,
наши беды уже вдалеке,
это всё ещё как-нибудь скажется
и окажется в лучшей строке.

Я тебе лишь одной подарю её,
чтоб запомнила ты этот год…
Словно конь с  позолоченной сбруею,
образ облака в небе плывёт.

А потом, на глазах, растворяется,
видно, нравом не шибко упрям;
кипарис никогда не сгибается,
как ни глянешь, он строен и прям.

Я люблю облик этот, нацеленный
минаретно к созвездьям, давно;
непонятно, в начале, в конце ли я
этой цепи, но точно – звено.

В мире все мы –  единое целое,
И спасибо моё ноябрю.
Потеплело. В душе. И на тело я,
на твоё, с вожделеньем смотрю.

Вспоминаю я миф кипарисовый
о Парисе, теряется нить,
а строкой, как её ни выписывай,
невозможно всего охватить.

Так давай же присядем, обнимемся,
видишь, сам я, как взгляд твой, лучусь…
Облака уплывают и с ними вся
недосказанность вспыхнувших чувств…

06-11-2019