Мы...

Лилит Эбро
Он нежно касается ладонями моего лица, смотрит в глаза, в которых отражается тупая боль и тревога загнанного зверька, целует кончик носа и успокаивающе прижимает к себе. Ему ничего не нужно объяснять, он и без слов всё понимает. За все те годы, что мы вместе, он научился чувствовать меня, ощущать даже на расстоянии, успокаивать прикосновениями. Только в его объятиях я нахожу покой и умиротворение. В эти моменты я ясно понимаю, что никто кроме него не мог, не может и никогда не сможет сделать меня счастливой, и только он делал, делает и будет делать меня такой, какая я есть: робкой, чувственной, женственной, любящей и любимой. Близость наших душ абсолютна, мы с самого начала совпали как два пазла, идеально подошедших друг к другу. Для нас были чужды банальные притирки, которыми оправдывают взаимоотношения в парах закостенелые предрассудки. Мы живём и дышим в унисон, даже наши сердца бьются в такт друг другу. Мы настолько сплелись вместе, что нам уже непонятно где я, а где он, есть только МЫ. Нам всегда катастрофически не хватает друг друга, когда мы не рядом. Мы далеко не идеальны и в каждом из нас есть недостатки и ошибки, но несмотря на всё это, у нас не бывает раздражения друг к другу. Мы настолько уважаем и ценим друг друга, что в нашей жизни отсутствуют даже какой-либо намёк на ревность или сомнение в правильности нашего выбора. Мы едины в своих стремлениях, и поддержка друг друга дарит нам крылья, которые дают нам возможность парить в нашем завораживающем парном танце жизни…