11. Соколова Алла Номинант литературной премии

Алтайские Писатели Аро Рсп
Номинанты литературной премии
«Золотое перо Алтая 2018»,
«Поэзия»
11. Соколова Алла (г. Бийск)

Соколова Алла
(г. Бийск) 

Соколова Алла Львовна.
Родилась в Ленинградской области. Школу окончила в посёлке Горняк Алтайского края. В Бийске – пединститут. Работала в детских учреждениях и на производстве. Автор 20 книг поэзии и прозы для детей и взрослых.
Пишу сказки, пародии, эпиграммы, басни.
Участница городских, краевого и Южно-Уральского литературных конкурсов, лауреат городского поэтического фестиваля «Пушкинские строки». Для городского хора «Вдохновение» писала сценарии.
Стихи и проза публиковались в газете «Бийский рабочий», в журналах «Алтай» (Барнаул), «Огни над Бией», «Литературная среда» (Томск), в антологиях «Писатели юношеству», «Алёнкино лукошко».
Член литературного объединения «Парус». Бийским отделением СПР рекомендована для приёма в СПР России. Член Бийской писательской организации СПР.
               
        Алексею Фандюхину

В день, когда бесилась вьюга
И змеилась по дороге,
Вы представились мне другом
На издательском пороге.
Обожали, искушали
Бронзой, серебром и златом,
Веру в конкурсы внушали.
Поняла: где вы – там свято.

Но подсказывало небо:
«Не гонись, дружок, за славой –
Слава не прибавит хлеба,
Не зашьёт карман дырявый».


Непрополотые стихи

«В саду мужики вновь пьют пиво
И пьяные бабы поют,
По самую крышу крапива,
И дома помои вновь льют.
Не полота даже картошка...»
Эдуард Рыбкин. «В пьяном саду».

Я тоже блюститель порядка,
Хотя безымянный поэт,
Но вновь не прополоты грядки:
Я вновь сочиняю памфлет.
Мне ваши стихи – вдохновенье,
Там сорно, как в пьяном саду.
Не надо полоть сочиненья –
Я их и в крапиве найду.


Я ПОДАРЮ ТЕБЕ НАСЛАЖДЕНИЕ
«...И вновь иду опохмеляться»
      Анатолий Суслин. «Алкаш».

«Блажен, кто верит, он счастливый,
........................
Он рад тому, чего имеет.
.......................
А мне такого счастья мало,
Оно нужно, чтоб через край.
Повеселиться, как бывало,
И трудности мне подавай.
Я полной жизнью жить хочу:
Любить, работой наслаждаться,
Активно отдыхать люблю...»
                Анатолий Суслин.

Ну, слава Богу, вот удача!
Ты полной жизнью любишь жить?
Я заманю тебя на дачу
Пахать и домик сторожить.

Там непочатый край работы,
Ну то что надо – через край.
Я наслажу тебя заботой –
Гараж построишь и сарай.

Ну что, что бывший алкоголик?
Да это, Толя, чепуха!
Зато ты супертрудоголик
И мастер пьяного стиха!

Захочешь отдохнуть – я рада:
За отдыхом ты за два дня
Поставишь новую ограду,
Гамак повесишь для меня.

Я полежу, но не активно,
Но ты-то, Толя, не таков...
А бабы ищут, аж противно,
По интернету мужиков.


Бывает же такое!
«Наши губы полны поцелуев,
Поцелуи полны наших губ...»
                Сергей Клюшников

Наши руки полны обниманий,
Обниманья полны наших рук.
Я на вас обратила вниманье,
Ну, конечно, не сразу, не вдруг.

Наши ноги полны похождений,
Похожденья полны наших ног...
Я подумала: «Клюшников – гений,
Раз такое подумать помог».