26 день Лицо со шрамом

Денис Морев
26 день Лицо со шрамом
2019.04.08 Понедельник

     Утро. Бозбурун. Небо в тучах.
     Поднялся чуть свет, вымакал конденсат, выгулял Умку. Проверил почту.
     Поболтал с Полковником. Тому немного лучше, но это ж утро, думаю, простуда притаилась до вечера.
     Одна из собак, охраняющих марину - здоровенный матерый Пес, весь в устрашающих шрамах. Первое время боялись его больше остальных, именно из-за боевого вида и манеры быстро подходить, тыкаясь жуткой мордой в ноги.
Однако со временем выяснился добродушный нрав. А потом и природа шрамов: в марине все лодки стоят на деревянных подпорках, сколоченных между собой досками. Турки ленятся выдирать старые гвозди при перестановке яхт, просто вколачивают новые и новые. Ходить по марине нужно очень осторожно: одежда рвется на раз, ноги прокалываются через ботинок.
     А Пес осторожностью не отличается, скорее бесшабашностью и бестолковостью.
     Отсюда и многочисленные боевые шрамы на вообще-то доброй башке.
     На разводе, то бишь за завтраком, распределили дела. Хотаб и Костя сходят в Бозбурун за бельем и купят шкурку. Потом пошкурят днище "Менестреля", подготовят крайний слой эпоксидки к шпатлеванию. Но не шпатлюют: ночью будет дождь.
     Вообще ливни обещают на два-три дня.
     Полковник, если отпустит простуда, займется электропроводкой: ревизия, не везде нужные вольты доходят. Надо искать, где плохие контакты. Во избежание.
     Мы же с Женьком поехали в Мармарис.
     Надо сдать АКБ140, старый, нам новые уже привезли. Поволокли тягу на остановку.
     Когда тащили мимо магазина Юли, нас тормознул Юлин муж, турок. Он, оказывается, едет в Мармарис на своем древнем "Фиате", почти "Копейке". Захватил с собой. В дыму и скрипе примчались прямо до места.
     Над Мармарисом тучи, томление перед ливнями. Томно весьма, давит.
     Сдал АКБ, наделал нужных заказов: две соларпанели, контроллер, в кокпит пульт управления якорной лебедкой, крепление для АКБ и кучу другой мелочи.
     Приятель, хозяин магазина, делает отличные скидки.
     В магазине "русские дни": и Стас "Рокмэн" с песой Лесей зашел, следом Кемаль, с ними Витя "Югра"... Шум, гам, все вери бизи.
     Как закончили, сгоняли к Эфе, узнали, где дешевле купить материалы. Эфе тоже весь в работе: "Зевс" на плаву, но визжат болгарки, воняет краской, ни секунды свободной: сезон уже начинается. Гулету колбасит волнами: городской причал не сильно защищён от южных ветров.
     Зашел в банк, ненадолго.
     Заказал два недостающих пододеяльника.
     Купил Умке новый ошейник: прежний она разорвала в бросках на маринованых собак.
     Перекусили в кантине, что у "жемчужины", отлично поели вдвоем на 15 лир. Тут встретили электрика Дениса, знакомого турка, говорящего на ломаном русча.
Денис помог: у него машина, свозил в Санаи за фанерой, договорился с мастером на разрезать по размерам. Купили неожиданно дорогой шкурки (зампара по-турецки), растворителей да шпателей.
     Познакомил с друзьями: теперь у нас хорошие скидки по химии на Яхтстрит.
На последний долмуш едва успели. Денис договорился - и нас пустили с нашей фанерой (контрплэк по-турецки).
     Ночь, долмуш пуст, водила гонит по серпантину как на ралли, пытаемся удержаться на креслах и поймать сумки. Пару раз мимо пролетал с грохотом абориген с заднего сидения в попытке подойти к арба-уста и попросить остановить. Сошел, не факт что где хотел, а не поблевать. Мы умчались.
     В ночи у старой мечети нас поджидают Хоттаб и Костя. Доволокли добычу до "Менестреля".
     Полковнику все ещё нехорошо. Он расстроен: на яхте проблемы с проводкой, надо много возиться.
     Парни что хотели за день сделали.
     Вечером не вечеряем, почти сразу расползлись по каютам в усталый сон.
     Лишь я до двух ночи восстанавливал БЖ в инете.