Гадёныш

Владимир Чирков
Я встретил этого человека совсем случайно. Про него много рассказывали, но я никогда не думал, что и правда есть склад характера такого поведения.

 

Встретил его в одном селе, если конечно это можно назвать селом, в нем всего было восемь дворов. Я попал туда случайно, когда проезжал с другом мимо на машине, когда пробило колесо. Мы остановились, я вылез из машины, огляделся и увидел это село. Мы ехали по грунтовой дороге, чтобы добраться до места рыбалки.

 

- Семёныч, а чё это за село?

 

- Да, хрен его знает. Село как село.

 

- Что-то оно маленькое, - сказал я.

 

- Да, какая разница? - сказал Семёныч. - Маленькое или большое? Прицепился к этому селу! Нам лишь добраться до места.

 

Странно, он даже не знает название этого села.

 

- Как же ты добираешься до места рыбалки?

 

- Знаю как и все! - плюнул Семёныч, бросил баллонный ключ на землю. - Садись, я поменял, любознательный!

 

Собрал все в багажник и поехали дальше. Как ни странно, мы остановились в этом селе, остановились у крайнего дома. Семёныч постучал в окно. Оттуда вышел мужичёнка, весь растрепанный, чуть горбатый. Фуфайка на нем была в дырках, вата торчала клочками из этих дыр, будто вороны ее проклевали специально.

 

- Чё надо?

 

Семёныч сказал:

 

- Ты егерь Валера?

 

- И чё?


- Меня Ефим послал к тебе.

 

- И чё?

 

- Он сказал, что ты на пруд нас отвезешь, где воды до пояса, а рыбы полно.

 

- И чё?

 

Я не выдержал:

 

- Дубиной через плечо и акулий плавник в зад! Расчёкался!

 

- И чё?

 

- Семёныч, я его щас прибью!

 

- Погоди, погоди, - Семёныч взял телефон, набрал номер.

 

- Ефим, а Ефим, тут чёкало, чё да чё, боюсь его прибьет товарищ мой.

 

Передал трубку чёкалу.

 

- А, ага, понял. И чё? Ага. И чё? Ну чё, будет сделано.

 

Отдал телефон, отвел нас в сарай:

 

- Здесь ночуйте, утром поедем на рыбалку.

 

Я был ошарашен. Принес нам одеяла и подушки:

 

- Вы же городские, привыкли к удобствам. Жрать с собой привезли? Кормить не буду. А если нет, сельпо там.

 

Ничего себе добродушно встретили.

 

- Ну что, давай устраиваться, чёкало гостеприимен до ужаса!

 

Достали припасы, которые нам собрали на сутки. Без настроения пожевали, даже выпить расхотелось от такой встречи. Сложив все, решили прогуляться по хутору, посмотреть достопримечательности. Ох и зря мы пошли, ох и зря! Не успели выйти со двора, слышим мат-перемат, да такой, что уши заворачиваются. А голос глубокий, насыщенный. Мы решил полюбопытствовать, Семёныч пошел первым, я за ним по-старшинству. Тут слышу бум… И тело Семёныча обмякло. Оно упало мне на руки. Я охренел. Положив Семёныча, огляделся. Никого нет, голос в далеке слышен. Я Семёныча по щекам похлопал, дышит, живой. Смотрю глаза открыл.

 

- Что случилось?

 

- Хрень какая-то.

 

Шишка большая, звезданули неплохо. Семёныч полез туда, где его звезданули.

 

- Нашел!

 

Смотрю — черенок, с мой кулак толщиной. Что это? Смотрю:

 

- Мотыга!

 

- Какая мотыга?

 

- Та, на которую я наступил.

 

- Не понял, какого хрена матыги валяются?

 

Заглянул за забор, где мужик матерится. А там такая картина. Сидит на земле мужик, вокруг него мотыги, грабли и еще инструменты. А он матом ругается.

 

- Мужик, что ругаешься?

 

- Я этого егеря придушу, падлюгу!

 

- Что сделал?

 

- Ты это видишь? - показал на инструменты, валяющиеся вокруг. - Этот сучёныш горбатый разбросал по всему моему огороду, чуть прикопав, так что их не видно. Я их обнаружил, только, когда наступал, голова моя гудит и затылок тоже. Прибью сучёныша, сколько можно!

 

И тут от соседей:

 

- Чё? Чё? Чё меня сваливаешь? Я ничё не делал. Сам виноват. Я тебя просил яму под туалет вырыть, ты чё мне сказал, руки есть — рой. Лопату дал, чем компать. У тебя экскаватор, а не лопата, черенок не охватишь.

 

- Сам и делал себе лопату!

 

- Я тебя просил помочь, ты помог, у тебя сельпошные гнилые инструменты.

 

- Сам ты гнилой и душа твоя гнилая, сморчёк горбатый! Только напакостить умеешь, больше ни хрена!

 

- Пойдем, Семёныч, у них давняя вражда.

 

Мы как-то ночь перекантовались. Утром поехали на пруд. Думал, наловимся вдоволь. Приехали. Он вышел:

 

- Мешок берите, в любом месте прикармливайте и ловите.

 

- А черви?

 

- Чё не накопали?

 

- Здесь нельзя?

 

- Везде можно, - и ушел.

 

У нас были свои черви и кукуруза, хлеб и много чего. Но в этом пруду, как оказалось, рыба была перекормлена. Что только не сажали на крючок, она не клевала. Рыбы было много, мы ее видели. Руки, ноги дрожали, но нихрена не поймали, не шал она на крючок. Ладно, я тупой рыбак, но Семёныч — профессионал. Нихрена ничего не поймал. Расстроились оба.

 

- Ну что, рыбы нет, есть запасы, вскрываем.

 

Достали бутылку и два стакана. Только открыл, как черт из табакерки появляется чёкало.

 

- Как нехорошо водку пить! А кто ловить будет?

 

- Здесь на удочку не ловится. Ну гад, ну вражина, что же заранее не сказал?

 

- Наливайте, я секрет скажу.

 

- На!

 

Наливаем, он его хлоп!

 

- А мы ловим здесь на самоловки и только я ловлю. Никто здесь эти самоловки не готовит, ну умеют. Ставили сети, рыба рвет. Хорошая рыба, умная. А в самоловки заходит.

 

- Подари.

 

- Покупайте, мне тоже жить надо! Вы чё, приехали и уехали, а я здесь остался. Когда еще кто приедет сюда? Рыбку солю, ушицу варю, жарю.

 

Мы сразу поняли, ну, жук, то-то его не любят здесь.

 

- Семёныч, собираемся, поехали.

 

- А самоловки, а рыбки купить?

 

- Мы поедем туда, где живем, для нас поймать рыбку интересно, не зависит от веса и количества. Сам процесс интересен.

 

Когда ехали, я захотел в туалет по тяжелому, хорошо если поля, но приперло в поселке.

 

- Я у тебя в туалет схожу?

 

Зря попросился, думал обычный туалет, как везде на улице. Но только не у него. Открыл дверь, что это за куриный туалет, на самой двери палка берестья, жердь на которой можно присесть и маленькая площадочка, на которой можно стоять. Хорошо не мажу, а то бы точно по шею в дерьме был. Кое-как оправился и подтерся. Когда вышел оттуда, думаю денег еще бы не содрал за это.

 

- Поехали отсюда, представляю сколько людей здесь искупалось в дерьме.

 

Семёныч удивился. Когда я обрисовал туалет егеря, мы хохотали, пока не приехали домой. Такого человека встретить не желательно. Жадность и подлость в крови его. А уж гадость кому-то сделать, хлебом не корми. Не попадайтесь этому чёкалу на пути никогда. Пусть такие люди обходят вас стороной.

 

Если понравилось, скажите в комментариях «Да», или «Не знаю», буду благодарен.