Литературное интервью final version

Ринат Барабуллин
Литературное Интервью
 
 

- Здравствуйте! Я хочу задать Вам порос о Ваших творческих планах
- Здравствуйте! Только что вернулся из Белебея, Бугуруслана и Бугульмы
- Здравствуйте, а творческие планы у Вас какие?
- Здравствуйте, Возможно я посетил эти города в другом порядке, сначала Бугульму
- Здравствуйте, Могли бы Вы поделиться творческими планами, плииииз?
- Здравствуйте, похоже вторым городом был Белебей
- Здравствуйте, как Вы уехали из Бугуруслана, там весь город облили хлоркой и щётками мыли, один дворник сдох даже от переутомления и хлорки
- Здравствуйте, нет, наверное, я в Бугуруслане не был, это не входило в мои творчески планы, там хлоркой пахнет, дворники мрут, да и иди ты ...
- Здравствуйте, я и есть тот дворник, что помер, почти помер, но рожу твою смазливую и скользкую твою натуру подлеца запомнил, сам иди ты ...
 
 
И тут вдруг неожиданно для этих двух над Бугульмой, Бугурусланом и Белебееем разнеслись... частушки про беляшушки:
 
Полюбила парня я-а-а
А он с беляшежарки-и-и
Мне приносит беляши-некондицию-у-у
Думает - подарки-и-и!
 
Мой милёнок - беляшежар-р-р
С крепким руками-и-и
Лучше б жарил он .... не беляши-ы-ы
И до и после бани-и-и
 
Парень мой вдруг намесил-л-л
Теста две кастрюли-и-и
Фарша тоже накрутил-л-л
Чтоб хватило Барабулле-э-э
 
Тут Мустафин прибежал-л-л
Шахматист боксёрный-й-й
Беляшей штук сто сожрал-л-л
И рассказал анекдот прикольный-й-й
 
Я капустки и огурцов-в-в
Наметала из банок... и опят-т-т
Витамины налицо-о-о
И ещё они хрустят-т-т