Письмо

Анна Бердник
-  Привет. Я проездом в твоём городе. Не хочешь встретиться?
- Надолго?
- Один день. Завтра я уезжаю.

Стоял октябрь. Сухой и тёплый. Они решили встретиться в сквере.
- Привет, прости, я опаздала, эти ужасные пробки!  И вроде вышла пораньше, а всё равно как обычно получилось. - Лика уставше улыбнулась, стараясь избегать взгляда своего собеседника.
- Привет любимая. Ничего страшного, я и не заметил, как прошло время. Наверное я ждал бы тебя, даже если бы ты не пришла.

Лика сглотнула ком в горле и почувствовала, как дико хочется пить. На что она надеялась, идя на эту встречу, какой себе её представляла. Он как обычно всех переиграл и всё перевернул.

- Давай присядем вон туда. - Он жестом указал на лавку недалеко от них.

- Знаешь, малыш, когда ты ушла, я часто с тобой разговаривал. Представлял нашу встречу, как обниму тебя крепко и всю-всю зацелую. Я мечтал, что от этого ты расстаешь и больше никогда от меня не уйдёшь.
Когда-то мне казалось, что я всегда был один. После разлуки с тобой я понял, что одинок. Мне никогда не было так холодно и пусто. Я не знал куда себя деть, во что одеть, как заставить придти на работу. Мне не хотелось ни есть, ни спать, ни жить. Да, помнишь, у меня уже была одна попытка. Ещё до встречи с тобой. Так вот, теперь мне хотелось вскрыть вены каждый день. Я понимал, что ад - это ерунда, это ничто. Честно говоря, мне все равно, что там в аду и есть ли он вообще. Мне просто хотелось, чтобы ад, оставшийся после тебя прекратился.
Ты помнишь, когда мы встретились, я сказал тебе, что не ожидал встретить женщину, которая мне нужна. И ты меня удивила. Ты не просто мне встретилась, ты нужна мне.
 
Не знаю, чувствуешь ли ты за тысячи километров, как я скучаю. Никто больше не пишет мне каждое утро "Доброе утро любимый". Никто больше не скидывает мне селфи на красном светофоре.
Когда я иду по улице, я разглядываю каждую машину и представляю, как по утрам моя любимая автоледи едет на работу и безбожно материт бесконечные пробки. Как она злится светофорам на каждом метре, как красива моя нимфа, когда злится.
Я представляю, как ты сажаешь в машину наших детей, когда мы едем к родителям. Как давал тебе обещание, что буду сам всегда сажать их в автокресло.
А ещё я давал себе клятву, что именно ты будешь матерью моих детей. Нарушил...

Я вспоминаю, как безумно тебя ко всему ревновал. Мне хотелось тебя ото всех спрятать, защитить, словно  ребёнок прячет любимую игрушку, чтобы никто не отобрал. Ни с кем не хотел тобой делиться. Я и сейчас ревную. Черт возьми, как я тебя ревную. Прошло столько времени. А я так и не научился контролировать себя.
Если бы ты знала, какая зима стоит в этом городе. Тут повсюду снег. Он идёт и идёт. С каждым днём холодает.
А ещё, ну ты помнишь, до встречи с тобой я любил женщин. Мне казалось, что все они сексуальные, страстные, симпатичные.
Но только у тебя такая харизма. Ты действительно нравишься всем. Это и дар и проклятье одновременно. Я никогда не смогу это принять.
И знаешь что ещё, я потерял интерес к женщинам. Теперь они все одинаковы. Никто не сравнится с тобой. Никто тебя не заменит.