Родственная душа

Ася Рахматова
Мы бежали по лужам словно дети. И так громко смеялись, что люди порой укоризненно на нас глядели. Но нам было от этого еще смешнее. Ведь счастье не бывает тихим, оно всегда громкое, с размахом!
 Как так вышло, что двое взрослых хлюпали по Питерским лужам, никого не замечая? А все просто, родственные души. С другими приходилось притворяться: где-то смолчать, где-то приукрасить, но с ней хотелось быть искренним. Он не знал, что любил в ней больше: красивую фигуру, глаза или смех. Но определенно не хотел ее отпускать. В их руках был только этот день, поэтому они так торопились наполнить его смыслом и яркими воспоминаниями.
Наступил вечер, время неумолимо близилось к расставанию.она по-прежнему улыбалась, но вот глаза ее выдавали, они стали грустными.
 "Я понял, что совершаю ошибку. Но тогда, страх нового победил, я сел в поезд и медленно покинул перрон, на котором она стояла, все еще в надежде, что я останусь с ней.
 Мы больше так и не встретились, но с тех самых пор я дал себе слово, что страх больше никогда не овладеет мной,и стал другим человеком. Она изменила меня, даже не зная об этом, и за это я ее всегда буду любить, моя родственная душа".