Как я научился изолировать провода

Эдуард Никишин
Как я научился изолировать провода.

Однажды, когда я был маленький и очень любопытный, я нашел в коробке на шкафу гирлянду.
И хоть Новый год был еще через полгода, праздника мне хотелось сейчас.
Но была одна заковыка.
Штепсель был практически оборван.
Как и в любом представителе мужского пола во мне находились зачатки электрика.
Повинуясь внутреннему голосу я взял нож, и зачистил провода.
Основательно зачистил.
И... скрутил их крепко накрепко.
Друг к другу.
И - включил.
Как оно долбануло...
Но мне повезло.
Я отделался только копотью на руке и вышибленными пробками.
Гирлянде пришел конец, а мне пришло неотвратимое наказание в виде отца с ремнём.
С тех пор я твердо и крепко понял.
С проводами нужно контактировать по принципу "разделяй и властвуй".