Красиво ушел

Влад Вольнов
Красиво ушел.

Домой пришел довольный, зарплату получил,
Супруге в честь события сего букетик прикупил,
Сынишке дал немного на карман, дочурке на духи,

И захотелось мне тогда себя вознаградить, немного
взять пивка и под футбол попить, отправился в магаз,
Футбольчик через час, еще бы взять картошки, эх ладно в другой раз,

И взяв баклажку к продавщице подхожу, она глядит
с хитринкой "в чем дело может быть?" Ума не приложу,
А очередь большая, и на прилавок без смущения пиво я ложу,\

А восемнадцать есть? - послышался вопрос, а я смутился
как бродячий пес, Мне тридцать лет, двое детей,
красавица жена, я уже взрослый а по мне не видно не хрена!

- Есть, - с достоинством сказал я, а продавщица черноокая, вздохнула:
- Тебе школяр, не провести меня! Вот коза! Сейчас ей я
покажу! и руку к карману с паспортом бойко я ложу,

А его нет, и тут я понимаю что фиаско потерпел, походу щас
с пивасом я конкретно пролетел, и слышу как в очереди начинают роптать,
мол нельзя школоте пивко продавать,

- А все равно Крым наш! - громко крикнул я, все охренели, и
давай ругаться на меня, а я к выходу энергично пошел,без пивка,
но зато хоть красиво ушел,

Домой идя, по пути в ларьке, купил детям конфет,
Вместо пива... но они же мой свет, и чего мне сейчас унывать?
Ну не продали... Тридцатилетнему! Пиво! Ну еп твою мать!