Случай с домом купца Панова

Эдуард Никишин
Сижу я, значит, в доме купца Панова, что расположен в Екатеринбурге, на улице Сакко и Ванцетти, 25.
Пью чай, смотрю телевизор.
На экране железный дядька Арни отбивается от не менее железного дядьки Патрика.
Раз, и телевизор выключился.
Я вышел из комнаты, поглядеть, что к чему, а там отблески огня, запах гари и жжёного пластика.
Ну, думаю Патрик и Арни решили в доме купца Панова выяснять отношения.
Ан нет, всё оказалось гораздо скучнее - от неумного скручивания проводов загорелась пластиковая распределительная коробка, которая капала на выключатель и пол.
Я схватил тряпку, и быстро сбил пламя.
Обесточив всё здание, осмотрел проводку.
Всё было в порядке.
Спустя полчаса еще раз произвёл осмотр проводки, я вызвал такси, и поехал на Крауля 93, на квартиру.
Ночью не спалось.
Одолевали мысли о том, что я, выходит, спас достояние Свердловской области, объект культурного наследия, которому практически 130 лет...