Как я ехал 1 ноября 2019 в Екатеринбург

Эдуард Никишин
Еду я 1 ноября в славный город Екатеринбург.

Рядом с водителем сидит женщина, я на заднем сидении, справа.

Пейзаж за окном, водитель о чём-то беседует с женщиной, я слушаю музыку в наушниках.

Кончилась японская песня про сказочный Тауген, и в образовавшуюся паузу вклинилась реплика водителя:
- Берешь нож, и вдоль, как чебурек, разрезаешь...

Зачем резать, кого и за что, я так и не узнал, потому что мои уши через наушники заполнила певица из Германии - Марилена.

Но даже её жизнерадостный голос не мог усыпить моё внимание и избавить о настороженности.

Так и ехали от самого Артемовского до Екатеринбурга.

Я, слушающий музыку в наушниках, но бдящий за водителем, женщина, слушающая водителя, и сам рулевой - улыбчивый дядька лет пятидесяти пяти...

...За окном плыли заснежненные луга и ели в пышных нарядах...