Печальная история

Наталья Николаева 21
  Орыся Васильевна работала в  школе учительницей украинского языка. Она поздно вышла замуж, родила двойню и умерла при родах. Одну из девочек назвали её именем.

  Убитые горем родители Орыси стояли на коленях перед отцом девочек и умоляли отдать внучек им. Говорили, что он  ещё молод, у него родятся другие дети, а эти крошки будут им утешением на старости лет. Но муж Орыси не согласился и воспитывал девочек сам.

   Они жили со мной по соседству, и я часто видела, как  одинокий отец гуляет с малышками. Девочки росли у меня на глазах и были очень похожи на Орысю.

   Потом  молодой отец женился, и их семья переехала куда-то на север.

   Такая печальная история. Очень жаль родителей Орыси, которые потеряли единственную дочь и остались без внучек.

    Эти девочки на несколько лет старше моей дочери. Тогда у меня не было детей, и я тоже хотела забрать малышек себе, когда узнала о смерти Орыси.