Моя любимая Нехочуха

Ирина Абеляр
– Эй, ты, толстомордая, – прогремел незнакомый голос прямо над моим ухом. Не обращая внимания на явную грубость, я продолжала сосредоточенно листать модный журнал с белобрысым красавцем на весь разворот.

– Ты что не слышишь? Это я тебе говорю. Да, да. Рыжая дылда в красной футболке. Думаешь, вырядилась, как светофор, так и нормальных пацанов можно не замечать? – снова проорал тот же голос.

Рыжей дылдой в красной футболке, несомненно, была я. Только моё лицо было вполне себе симпатичным и никак не тянуло на «толстую морду». И мой рост всего на несколько дюймов выходил за среднестатистические рамки. Я снова поймала себя на том, что меряю его иностранными дюймами, а не родными сантиметрами. Новая привычка появилась у меня с тех самых пор, как незнакомые люди начали задавать мне один и тот же вопрос:

– Деточка, а сколько тебе лет? Надо же, такая молоденькая, а как вымахала-то. Что с тобой дальше-то будет? Парней на таких не напасёшься.

Чтобы не дать себя в обиду, но и не выглядеть при этом грубой, я приветливо улыбалась и вежливо произносила: «Не такая уж я высокая. Всего каких-то семьдесят дюймов.» Всё это я выпаливала скороговоркой и гордо проходила мимо озадаченных прохожих, будучи уверенной, что ни один из них не сможет мгновенно перевести дюймы в сантиметры. Только не в этот раз. Глазастый парень каким-то образом сумел определить на глазок мой выдающийся рост и даже прикинул вслух, сколько это будет в дюймах. Совершенно незнакомый человек словно читал мои мысли, не подозревая, что тем самым помогает мне не зарыдать в голос. 
 
– Эй ты, дылда! – снова прогремел незнакомец. – Хватит придуриваться, что ты глухая. Я давно за тобой наблюдаю и видел, как ты покупала мороженое и разговаривала по телефону.

«Нормальный пацан» стоял слева от меня и, похоже, не собирался уходить. Я тоже не лыком шита и не привыкла сдаваться без боя. Но решила вначале присмотреться к приставучему нахалу.  Взглянула и обомлела. Парень и правда был нормальным. Да не просто нормальным, а обалденно красивым. Журнальный блондин ни шёл с ним ни в какое сравнение. Длинные, как у рок-музыканта, волосы были собраны в такой же рыжий, как у меня, хвост. Огромные глаза, цвета дикой голубики, насмешливо смотрели из-под густых бровей, словно хотели прожечь во мне дыру или даже две. Высокие скулы, чувственные губы и точёный нос придавали ему сходство с настоящим ангелом. Завершал картину волевой подбородок, который нисколько не портила небольшая ямочка. В правой руке он держал учебник по математике с широкой закладкой где-то посередине книги. Я облегчённо вздохнула. «Нормальный пацан» не читал чужих мыслей и был самым обыкновенным человеком. Теперь я была готова идти напролом, лишь бы не стать лёгкой добычей этого красавца, наверняка привыкшего одним только взглядом вводить девчонок в ступор. Поднявшись со скамейки и оказавшись рядом с ним, я поняла, что он такой же высокий, как я. Или даже на несколько дюймов выше.

– Ну и что тебе от меня надо? – намеренно грубо пробурчала я. – Не видишь, что девушка не хочет с тобой разговаривать? Не мешай мне готовиться к экзаменам. И не смей ко мне больше приставать. Уходи немедленно, пока не позвала полицию.
Я всё говорила и говорила. А он почему-то молчал, только улыбался и глядел на мои губы. И вдруг радостно произнёс:

– Нехочуха, ты что ли? Никак не думал встретить тебя на том же месте спустя столько лет. Только тогда ты была совсем девчонкой в голубом платьице в белый горошек и с огромными бантами в рыжих косичках. А ещё с тобой была твоя мама. Ты всё время капризничала и постоянно кричала: «Не хочу! Не хочу! Не хочу». Мне очень хотелось к тебе подойти, но страшно было услышать твоё «не хочу». Я даже имя тебе придумал «Нехочуха». Видно, судьбе было угодно свести нас снова. Только теперь ты стала взрослой, да и я уже ничего не боюсь.
 
Как ни странно, но я тоже запомнила этого мальчика. Ведь это для него я тогда старалась, а он так и не подошёл ко мне, чтобы спросить, почему я плачу. Теперь он стоял рядом со мной и не думал уходить. Взяв меня за руку, он неожиданно сказал:

– Слышь, Танька! А хочешь я тебя поцелую?
В ответ на его предложение из меня чуть не выскочила моя любимая нехочуха. Вовремя спохватившись, я прошептала одними губами:

– Хочу. Хочу. Хочу.