Это же - Русский! Откуда он взялся?

Юрий Литвак
     Чудо-то какое! Красавчик голубоглазый! Снимайте его скорее!

   - Как тебя зовут, мальчик? Откуда ты, такой красивый и кудрявый?

   - Он по Африкански - не понимает, он же - русский, Россиянин!

     Красавчик блондин, где твои родители или родственники?

   - Не знаю. Все уехали и улетели в Европу, а меня в чемодане с деньгами

     забыли на вокзале. Через два дня меня нашли какие-то туземцы чёрные.

     Деньги все забрали, но меня накормили. Я уже помирать собрался.

     А вы, откуда, такие страшные? Я вас боюсь. Отправьте меня к дяде, его

     все звали - миллиордер грёбаный! Он меня, наверное, тоже ищет...

     У него был дружёк - Димон, весёлый такой. Это его деньги в чемодане

     лежали. Раз деньги из чемодана пропали, то меня искать никто не будет.

     У вас есть что нибудь пожевать? Да я бы и выпил за моё освобождение!