Заблудилась осень в перелесках!

Валерий Пономарев
Заблудилась осень в перелесках,
Забрела она в глухой овраг:
- Заболело, братцы, мое сердце!
Не могу ее я отыскать.

Я с утра брожу возле деревьев,
Очень зорко всматриваюсь в пейзаж:
- Я хочу найти свою потерю!
В жизни этот случай первый раз.

У меня душа полна тревоги,
Возраст теперь с осенью роднит:
- Не жалею нынче свои ноги,
Я шагаю молча напрямик.

Не беда, что ветки хлещут кожу
И кусты препятствуют ходьбе:
- Осень с каждым годом мне дороже!
Стала вехой нужною в Судьбе.

Может быть она играет в прятки?
На вопрос я не найду ответ:
- Осень - это вечная загадка!
Как же отыскать ее мне след?

Жалко, очень грустная картина:
- Замедляет время нынче ход! -
Неужели все - таки предзимье
Осени полета не дает?

Тормошат сознание вопросы:
- Не идут ответы мне на ум! -
Сиротливы без листвы березы
И кустарник черен и угрюм.

7.11.2019.

Фото Александра Рязанова, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.