После Апокалипсиса

Ной Горчевский
Недалёкое будущее.
Правнук расспрашивает прадеда про пережитый им Апокалипсис, сомневаясь, что такое вообще происходило: кроме старика, никто в мире такого припомнить не может.
- Апокалипсис? - Дед кряхтит, щуря подслеповатые (но пока ещё не электронные) глаза. - Как же, помню, было дело. Там, в общем, всё как предсказано было - Господь подверг человечество испытанию, желая проверить умение не нарушать правила без веской причины.
Ну да, мы грешили. Каждый сражался со всеми за выживание, что ж ты хочешь? Когда приходится выбирать между нарушением заповедей и спасением собственной жизни, знаешь...
- Ну так вот... годы психофизической мясорубки. И в самом конце мы - те, кто оказался достаточно силён волей, чтобы не угодить в ад, или достаточно ловок со словами, чтобы оправдаться, - да, так вот, мы все собрались перед Ним. И Он в награду пообещал каждому из нас исполнить одно желание. Любое, но единственное...
- Нет, ну ты представляешь! - Возмущению и разочарованию старика нет предела. Его одолевает приступ кашля из-за нахлынувших чувств. - Ты представь: после всех этих боёв и испытаний, после признаний в любви, измен, убийств, альянсов и предательств, - после всего того, что мы вместе пережили, все, как последние ослы, пожелали забыть!
Один только я пожелал запомнить.