А скорость ног желает быть как летом

Наталия Медведева 3
Природа пред зимою увядает...
А я всё моложусь и всё летаю,
Лелею уходящие мгновенья...
Смиренен и прекрасен лист осенний, -
Внушает быть спокойной, молчаливой...
Зачем я лицедействую игриво?..
Мне б надо научиться у природы:
Принять смиренномудро эти годы...

Спешу, бегу: опаздывать негоже,
Хоть скользок путь, - ледян и припорошен:
Бьют заморозки первые ночные!
Зовёт работа, - жаль, не выходные...
А скорость ног желает быть как летом!..
Бодрюсь и подгоняю их куплетом:
"Нажми на газ, а то себя застудишь!.."
Мне б надо: "Тише едешь - дальше будешь!"

Противный ветер строит мне препоны,
Нещадно тормошит деревьев кроны.
Вид у синиц, воробушков унылый.
Ворона из земли полузастылой
Выклёвывает вкусностей остатки,
Стараясь, озирается украдкой...
Смотрю я на неё и умиляюсь...
Тут, видимо, за что-то запинаюсь -
И падаю с нагруженной тележкой,
Сметённая мечтаниями, спешкой!..

Пытаюсь после отдыха подняться, -
Счастливая, что выпила я кальций, -
А то бы всё себе переломала!..
Предзимье. На работу опоздала.