Воспоминание о вечном парение

Николай Сквазников
Воспоминание о своей космической природе вот , что спасает меня, в мире материальной замкнутости. Память вечного полёта, проходящего со мной где то в небе, под звуки симфонии космоса. Этот полёт длится вечно, и что бы поиграть и накопить опыты моё внимание здесь, в этом аватаре. Осознание полёта космического корабля земли сквозь глуби вселенной, среди звёзд и тысячелетий заставляют помнить о великом сознание - Творце, создавшем эту игру. Земля это космический корабль и её сознание его капитан , а я есть часть этого сознания, и значит я тоже управляю землёй и значит я за неё в ответе. Моё сознание живёт на своём корабле вечность, меняя тела, вылетая из одного тела, превращаясь в светящийся шар, наблюдая игру тел со стороны, выбирая новое тело, получая новый опыт и продолжая игру. Познаю загадки вселенной открываю новые законы природы, разгадываю нерешённые загадки созданный созананием Творца вселенной.