Что может знать о жизни человек

Дмитрий Пикалов 2
Что может знать о жизни человек,
Книг не воровавший из библиотек,
Плоскогубцами не переключавший каналы,
С пацанами не исследовавший подвалы.

Это овощ, я вам скажу, а не человек,
Человеком ему не стать вовек,
Даже если родится тысячу раз,
Даже если словит великий экстаз.

Что может знать о жизни человек,
Не собиравший кассет фонотек,
Не игравший в ножички во дворе,
Не взрывавший патронов на пустыре.

Это овощ, я вам скажу, а не человек,
Человеком ему не стать вовек,
Даже если помрет он тысячу раз,
Даже если уйдет в спецназ.

Что может знать о жизни человек,
Не видевший как целует генсек,
Не собиравший ни разу металлолом,
В подворотне не баловавшийся вином.

Это овощ, я вам скажу, а не человек,
Человеком ему не стать вовек,
Даже если закончит он институт,
Даже если его в армию загребут.
(Я, Сверх-Я и Йоко ОНО) 7.11.2019