Наводнение..

Загорулько Тамара
Она раскрывала тему любви, рассказ "Про любовь", был почти написан, и по сюжету она должна из своей теплицы выкинуть свою музу (он  был там закопан вместе с использованными памперсами).
Воздух наполнит его оболочку воздухом , и его как большой надутый шар, понесёт к соседям на автобазу, сначала, правда, он зацепится за
кучу железа, потом порыв ветра его оторвёт и стукнет об стену гаража и только потом взмоет на гаражами..
Но что-то выкидывать его стало жалко.. Пропиталась к нему тёплыми чувствами, решила пусть ещё полежит, попреет...


Дедушка по материной линии был политик. Он был тротцкистом и 25-тысячником, а после того как они установили советскую власть в Коми, он был назначен Первым Секретарём Облисполкома, в 37-ом он был на том знаменитом расстрельном съезде,
но его не расстреляли, а в 39-ом отправили на фронт, захватывать Прибалтику и Польшу. Домой вернулся раненый в 43, перед смертью он где то год лежал, и у них в деревне был парень такой продвинутый, и дедушка, в основном, рассказывал всё ему , а тот записывал. Но после смерти деда, все записи у него при обыске изъяли..
Когда дед умер, моей маме было 14 и она слышала о чём рассказывал отец, но запомнила только это:
Он рассказывал, мол если бы немцы вели себя по- другому, то русские все подняли бы руки и перешли на их сторону..
Тогда не было слова наркотики, и дед говорил, они когда шли все были под воздействием какого напитка, который затуманивает сознание, они шли и смеясь, стреляли во всех подряд, хоть то был ребёнок, женщина, и не видели, что солдаты подымают руки, и сдаются, а они стреляли. И наши солдаты понимая, что они находятся между двух смертей, люди же понимали, что творилось в стране, только они ничего сделать не могли...Получилось и за спиной у них смерть, и впереди смерть, и чтобы выжить у людей вырвалось скотское чувство и идя в бой, крича: - -За Сталина! -
 Они как бы откидывали от себя грех, и думали только уже о том, как им выжить.

А другой дед, когда забрали на фронт и везли до призывного пункта так заболел, что глядя на него офицер сказал: - Это не солдат.
И его отправили охранять женский лагерь Весляну.. так он оказался в Коми..
А дальше уже бабушка рассказывала. Как она увидела зарево на горизонте, взяла котомку и с двумя сыновьями пошла пешком с юга Архангельской области к мужу в Коми..
А там.. У каждого охранника был свой угол и определённое время, у кого какое... Где они занимались сексом с заключёнными.
Женщины хотели домой, а вырваться из лагеря можно было только одним путём .. Стать беременной.
Дед с работы приходил весь измождённый...
Когда бабушка пришла в больничку рожать третьего ребёнка, и её спросили фамилию.. Она сказала:
- Федосеева.
Медсестра ответила:
- Сколько от этого Федосеева уже можно рожать...
А той стала обидно только за то, что её посчитали за зечку.


Политика на страхе разрушительна
для человеческой природы, она исковеркала любовь людей к себе и к миру..
И на грехах, которые наплодились в людях, потом умело играли наши правители - они их возносили, то их холили, то лелеяли, делали их лицемерным, то послушным, и по-полной использовали в своих целях.
А женщину подняли на такую высоту что она, стоя там с простёртыми руками, защищала страну. А на деле взвалили на неё плечи ещё и мужские обязанности, играя на сострадании, превратили в рабу очага, секса, "любви", а мужчины, которых
в процентном отношении стало намного меньше, тут же захотели чтоб женщины любили их так,как любит хозяина его собака .. Собачьей любовью..
Но началась перестройка - и это скотское, что сидело внутри выскочило наружу..

И ей объявили войну..
 
Когда шел дождь, огромная лужа образовывалась за окном прихожей на бетонной плите..А когда лили с котельной по трубе  то лужа была огромная прямо
на дороге и лужа стояла постоянно,  она даже не просачивалась в землю.
 А лужа под окном на бетонной плите  переодически высыхала,  когда дождь
  моросил был то мелкий, то капли по крупнее, а лужа на дороге становилась все больше и больше...
А то  ливень кончался утром, а вода в  теплицу начинала поступать с обеда и было видно, что она идет под давлением,
Теплица размером в 2 сотки  превращалась в бассеин глубиной в метр за 3 часа при том там работали не выключаясь сутками
 2 насоса..
А то дождя не было 2 дня и через сухую землю начинали пробиваться тонкие фонтанчики воды.

Уровень воды высокий был только на площади где то 50 квадратов, плавали вместе с ней два дома, что находились за дорогой,
 они были ниже и поэтому вода стояла в доме, соседи подымали холодильники и стиральные машинки...А вокруг уровень воды был
 ниже примерно на 1 метр, там на болоте была выкопана яма, но в ней воды не было, не было воды в огород который находился,
в стороне в метрах 30  тоже в низине, и вот это было очень странно..
Но уровень воды по всему городу был конечно для этого года высокий, но там вода была в погребах!  А у меня на половине участка
вода стояла по верху, а на второй половине ее не было даже в глубоких проходах
между грядками..И там у меня росла петрушка.

 Подругам и знакомым,  которым я жаловалась и высказывала свою проблему и говорила что так не
может быть это вода идет с котельной ..Спорили со мной, обижали, просто нагло  и зло затыкали.. -
Это наводнение!
 Им хотелось стоять в толпе
и  выгодно было думать так потому, что если принять мою точку зрения, им придется думать, прикоснуться к чему то плохому, страшному, пугающему и еще придется пожалеть, а то вместе со мной еще бороться..
А со всеми вместе очень удобно думать, не надо жалеть, понимать, принимать ...
 С жестокостью могут только заткнуть:
- Мол молчи.
 А не используют свою жестокость для достижения какой благородного дела..Жестокость у нашего народа вырывается только тогда, когда хотят кого заткнуть:
 - Стоять нужно вместе со всеми..
 А тут вот беда такая, грешу на кого, на котельную..


Выкачивая насосами воду с теплицы четко слышала  ее заказал?? Но не могла понять кто?

 Директор завода? Так он миллионер, наверное уже много раз..
Она  ему не заплатила за свет в том году,  мною были куплены счетчики, и я наивная доверчивая, простофиля попросила их установить
на котельной, к которой был подключен ее дом, а надо было установить их у себя дома.
Счетчик первый трехфазный я ему принесла в гараж, там он был  с не русским дедушкой, который меня с любопытством рассматривал. Потом через неделю попросили двухфазный и его уже отдавала этому деду, но на разговор он не пошел, отвернулся.. 
Разговор тогда шел за 50 тысяч, а он стал просить с  200? Говорил, что мол счетчики показывают именно столько. На последний разговор по поводу
света, я пошла с диктофоном. Последняя фраза:" Давайте забудем про 200 тысяч и я вас отключаю от завода.." И  тут же
отключил котельную и всю воду с котельной вместе с соляркой слили в мою теплицу , весь урожай пропал, спасла его от
суда последняя фраза на диктофоне.

Или хозяин дома, перед сделкой, что б ее  вытащили  из этого злополучного дома вперед ногами, и дом достался ему.

Или же отжимали у нее  дом и теплицы  те кому они приглянулись, там очень хорошо бы росла марихуана...

Но на них работала прослушка и явно было слышно по  движению воды, ее уровня что те, кто  за забором  качая воду
находились в курсе ее дел.. Не может быть столько совпадений..

-Что же за тварь меня заказала?
 Но подозревала, что они объединились все вместе.

Поэтому отправила  мастеру на котельную СМС:
-Напиши мне, кто меня заказал?  Даю слово, что ни кому не скажу...
Мастер  не ответил и пошла к директору  Горводоканала, тот в проблему вник, показал в компюторе план старых труб, но плана
 старых труб с котельной у них нет,  частная собственность, это у них надо смотреть...Пообещал,  проверить счетчики и
заклепки на трубах.
Но вода шла, не так крепко, как это было, но насосы мои с ней справлялись, но ломались один за другим, их приходилось чистить,
 перебирать и старый знакомый Александр с другом Анатолием перебирали их. Александр был в Чечне, а Анатолий в Авганистане,
медик с высшим образованием, майор в запасе, интеллигентный, начитанный, понимающий , но в 90 съездил в Турцию, и понял, что
 мы проиграли, а потом при получении пенсии, по запросу с Украины пришел ответ, что он оказывается еще стал предателем
Родины и горе залил вином, рассказывая об этом у него дрогнул голос, как у женщины, которая потеряла своего любимого..
Сейчас они вместе с Александром  ходили по площади Горького и стреляли там себе выпить и  покурить.
Их объединяло прошлое, в котором один был майор, а другой рядовой.
И с ними  обсуждала свои проблемы:
-Знаете,  узнала что?   Говорят крыша у директора ФСБ...Может меня они заказали, странные вещи пишу в политику лезу, еще
 в той жизни..., старая..А что сдохнет тут около своей теплицы, мало что еще  напишет, а тут и делу конец.
Анатолий:
Я работал с ребятами с ФСБ, хорошие ребята, они этим говном заниматься не будут!
-Ты работал при Советской власти.

И  начала  защищаться, копать вдоль забора траншеи похожие на окопы..
Но землю копать им было тяжело, поэтому пришлось связаться с уголовниками, это были настоящие мужчины, работали ловко,
 быстро, выдерживали нагрузки. Траншею  копали  в человеческий рост ,  но шли дожди и уровень воды
 становился все выше и выше, если бы они воду лили в противоположную сторону  там у воды
 выход до реки ближе, а они ее лили в противоположную сторону (На мою территорию) и та ища выход к реке возвращалась
к ним назад.. Получалось, что  котельная  воду лила под себя. И на небольшом участке уровень воды стал намного выше, и
 откопать смогла только одну трубу, по ней лилась теплая вода, и зафиксировала ее полицией..
Когда вызвали ее для дачи показаний, полицейский,  парень лет 35, странно ерзал на стуле , пыхтел, не слушал, а только
 пялился в экран компютера, старался сбить  с темы, когда поняла, что он не хочет помогать, то сказала:
-Жаль, что не взяла диктофон.
-Зачем?
-Рассказ бы на вас накатала.
Стала разглядывать кабинет...И рассказывать:
-Это они меня какому то дедушке заказали, вот вам бы надо знать эту информацию..Говорят в городе есть такой дед, кого ему закажешь, уберет! Как он это делает ни кто не знает.. Но человека не будет. Это когда бывший хозяин баню топил , мужики пьяные за столом говорили, мол директор  завода взял на работу этого деда.  Шел этот дед как раз вдоль моего забора и разглядывал, что у меня растет, а я в кустах в комуфляжной куртке сидела, как увидел меня ..Побежал. Вот чего он там шел?  Там тропинки уже  нет.
И побежал.. Видела я его в гараже вместе с директором, когда счетчики для учета электро энергии относила..И потом этот же дед с окна котельной за мной наблюдал, как я на поле работала, как я заметила тоже смылся...
Но тот уткнувшись в копьютор- не реагировал..
Напротив стула, на котором я сидела,  висел огромный портрет Путина, а над   головой полицейского  висела икона Иисуса Христа..Но потом тот с чего то изъявил желание посмотреть мою теплицу и затопленный участок..
В проблему вникать не хотел, его интересовали только  деньги, у меня мать уже совсем плохая на втором этаже лежала, вот ее пожалел.  Дело открывать не стали,
 так как земля не моя, государственная.

Пошла искать защиту на прием к заму главы администрации.
Мужчина был темненький, высокий, красивый, чем то смахивал тоже на мою музу.. Рядом сидели две секретарши, изображавшие из себя святых таких сострадающих  Положила большой
 пучок петрушки на стол, и сказала, что в городе такую большую петрушку, ни кто еще вырастил, она растет только у меня.
 Принесла бумагу и ручку села к нему по ближе и  очень подробно начала рассказывать и рисовать участки и где какой
уровень и сколько метров от этого участка до того где.
А мы не можем туда послать комиссию, там частная собственность!
-??
Когда разговор зашел совсем тупик и я не удовлетворенная собралась уходить..
-Подождите. Садитесь.. И стал проблему разбирать с другой стороны.
И успокоил, что проблемой разберется..
-Ух!
Помахал рукой в воздухе.
-Они у меня получат..
Уходя пучок петрушки предложили забрать с собой.
-Это вам подарок.
Печально глядя на пучок петрушки он  сказал:
-Хорошо, что не марихуана..

Пока  работала на затопленном поле искусала мошка и под глазом образовался синяк,  идя  в кабак, под другим глазом нарисовала себе точно такой, получилось
классно, глаза вроде бы смотрели из глубины, снизу,  как у того парня, которого я обидела сама,  напоив, хлопая его по плечу,  простодушно смеясь:
 -Пей, что не мужик что ли?
А потом попросила охрану, чтоб те его убрали с нашего стола.
В этот раз в кабаке Лезгинку  танцевали  девки, не русские ребята стояли, хлопали  в ладоши  и дружно хохотали..
На улице бабы между собой дрались, как заправские мужики, и не жалеючи  пинали тех кто упал, ногами ..

С кабака пришла в 5, в теплице воды не было, а в 10 туда снова накачали  бассейн. И дождя не было.
Звоню мастеру, а тот мне говорит, что надо было позвать в кабак его...
Слесарь с котельной Саша ( тот что мелькал в "Ведьминых сказках..)
Звал  замуж и обещал разобраться с водой и уверял, что это безобразие, если я выйду за него замуж, он прекратит..


Вода шла. Ночью  работало два насоса, а 5 утра включала еще 2 насоса, новый жених слесарь с котельной -Саша по секрету
 говорил, что он уже все, разобрался, вода идет по отрезанным трубам на автобазе, по ним шел когда туда пар.. Надо только под него лечь..

Бывший хозяин кричал в трубку телефона, что я уже за ****а директора..
-Я его видела последний раз  год назад, когда его на диктофон записывала..
Он звонил дочке и натравливал на меня уже  ее. Та покричала, по обзывала , но потом улетела в Южную Корею.. От туда оказывается звонить
можно 350 рублей по всему миру и говорить без ограничений, сколько хочешь..Но когда от туда звонила, была очень добрая
..Что от этого  тоже было плохо.

У матери , что лежала на верху, пошли пролежни и я металась между ей и своей теплицей..
 
Выросли салаты, они росли как раз у дороги, где образовывалась  огромная лужа воды,  дождя не было и  убирая салаты, лужа образовывались и пропадала, просачивалась в землю, вода подходила  к  крайним рядам,  ее снова качали и она снова заливала первый ряд и когда я резала салаты , то вода текла прямо под ноги, потом она снова просачивалась под землю и минут через 15 лужа снова увеличивалась становилась огромной и снова заливала первые ряды..Она поняла, с нее нагло
играются, но виду не подавала..Резала  салаты. Вечером зашла домой смотрю в телефон, звонил Саша.. Из разговора я поняла, что сегодня была его смена и решила что с затоплением,  это только его инициатива..
Заказала очередного своего жениха  настоящим мужчинам , те того потрясли за шиворот, потыкали мордой в лужу, тот обещал
 придти через три дня и показать где идут трубы
-Надо было его заставить на земле нарисовать план, где идут эти  трубы.
Ругалась я на ребят, но они не догадались..

С подругами по телефону рассуждала, кого же мне заказать  следующего, мастера или директора?
-Одного можно выловить на дороге... Другой  обойдется дороже, ездит на машине..
Тут же звонит мастер и кричит в трубку, что бизнесом тут ты больше заниматься не будешь и теплицы свои разберешь
И нагло хотел меня обидеть.
Тут поняла, что Саша просто исполнитель. Это прослушка  сработала, провоцируют. Потом тот запил, и его уволили.
И все очень странно себя вели, при виде меня.. Кто убегал, а тот кто слинять не успел, то тут же носом утыкался в землю и проходил мимо, изображая из себя  блаженного.


А я ждала, когда осенью вода уйдет.  И она ушла, сил у котельной уже не хватало по полной  топить  мой участок, отрыла еще 3 трубы.
В теплице работал  уже один насос и то  включала только на день, и смотрела на
перерытый участок и  думала:
-Вот где  мне  копать? Где же идет очередная труба?
Искала по городу экскаватор, но хозяева техники боялись моих  влиятельных соседей..

 Умерла мать, после похорон нашла экскаватор, его пришлось перегонять  через реку с левой стороны, после того как он
отработал и уехал, на мой забор снова наехал погрузчик.
- Не нравиться... Кто же вас на мой забор натравливает?

Экскаватор же прошелся по всему периметру моего забора. Нашли как из под балка на поле. где  садила  укроп, и для меня
 оно было "полем любви", лилась ручьем канализация, но самой трубы не нашли, она находились под балком.. А под
забором соседа- котельной,  вырыли широкий  котлован глубиной в два метра, который через пару дней наполнился
белой жидкостью. Затем стали окапывать те места, где шла вода и отрыли еще три ржавые  трубы.
Трубы были явно  Горводоканала.
Два дня думала, кому их показать? Решила для начала хозяину дома...Тот пришел посмотрел, конечно он все понял, чьи трубы...
 Но озвучил это примерно так; Трубы, что я отрыла, это однозначно не Горводоканала!
 И начал нести околесицу , как всегда начал путать, уводить в сторону и убеждать, мол виновата  большая воды ..
-Вся Сибирь в воде!!
 За его мыслю, когда идешь, то постоянно слышишь, что это уже когда то слышала, и постоянно ловишь себя на мысли, что же он одно и тоже повторяет? Он что не понимает, что я помню, что он говорил в тот раз, когда я отрыла еще
ту зафиксированную полицией трубу?
-СП, если честно, то я думала, что это вы меня  с директором заказали, но сейчас мне кажется, а может это они вас заказали?
Знаете, мы как то случайно встретились в Шашлычке с мастером и он тогда мне сказал, что кто то им приказал переварить какие то трубы и сейчас если будет большая вода, тебя будет топить... Мол тебе придется подымать грунт в теплице.. Но фамилию он назвал другую.. Не у директора...
 К машине он бежал  с мыслью:
-Ну сейчас он у меня получит!
Но еще потряс документами  на не оформленный дом и уехал.
Минут через 15, прибегает мастер с котельной.
-Показывай трубы, где они?
Смотрит..
-В какой пивнушке  я тебе говорил? Что ты выдумываешь? и понеслось..Опять про трубы, про те, что шли вдоль теплицы ..
Мне надоело.
-Пошли я покажу тебе..Это одна и та же труба, но только она поворачивает под теплицей  к вам в котельную. Я  уже у
 вас под забором перерезала.
Смотрит.
-А вода была?
-Мои мужики как трубы отрыли на радостях стали петь, и  по
 ним лопатами в такт стучать...И  вы на три часа отключили котельную.
И дальше спокойно говорю:
-А я вот эту зафиксированную полицией трубу наверное соединю вот с этой, вы будите по этой трубе лить воду ко мне,
а она по той к вам в котельную по течет.. Вы по этой, а она по той к вам потечет.

Но не успела сказать:
- Во сколько смеху то  будет? И как вы там забегаете?  Вот тут я уже над вами  покуражусь..

Мастер   как заорал, начал меня обзывать, и даже  озвучивал и вызывал у себя желание меня ударить.
Но мне почему то было совсем не страшно..
Потом мы носились по  участку и ругались.
-Весь Дальний Восток топит!
Пыталась перекричать:
- Ну. Ну. Вот под эту воду и работаете.

Трубы, что отрыла я в этот раз, у него были тоже не Горводоканала...

-Да вы бабло на этой воде зарабатываете, не сбрасывая воду  в канализацию.
 -У нас счетчики , расход по потреблению...
Кричал он мне.
-Горводоканал  заломил цены на воду и вы качаете со скважины, поэтому воду закаченную
 на стороне, мимо люка и скидываете,  ко мне..Вы же под себя ее  льете ? Лейте на ту сторону она в реку с той стороны утечет,
 а так она тут и мечется, то к вам, а потом ко мне..
-Какая скважина, что ты мелешь?
 -Да та, что в гостинице у вас  СП (Бывший хозяин моего дома)пробурил.
  -СП года три назад пьяный был говорил,"... мол директор  мутит там со скважиной..."
У мастера в момент в  руке появился телефон, когда там ответили, он  стал кричать:
 -А тут вот говорят, когда ты был пьяный..и дальше он начал шифровать мою фразу перековеркивая в словах буквы ,
 по доброте душевной я повторяла ее еще и еще раз:
 - Директор МУТИТ с твоей  скважиной!

-Когда пьете думайте своей головой что говорите, и с кем. У меня память феноменальная.
 -Ах да, ты же  у нас, писательница..Все  мужики козлы, все уроды, придурки....

На прощание мне хотелось ему с улыбкой сказать: Ну  давай уже что ли на прощание  поцелуемся? Бесхитростно посмотреть на него
и  широко  улыбнуться, но что то остановило...

Истина словно проблескивала как искра в глазу  и она пыталась ее схватить но она тут же куда то улетала и понимала, что
нет сил у нее ее поймать, но сюжеты шли одним за другим и в них она продолжала рыться ища эту искру.
Так здесь спокойно смотрел, а тут взрывался, а от ямы где текла канализация на мое укропное поле, на мое "поле любви",
 отскочил со словами:
-Это не наше!
И я рассуждала:
-Похоже что это говно не их , с депо оно прет...
Надо было еже ему сказать: " Я вот эту траншее еще на пол метра глубже покопаю.." Еще посмотреть на его реакцию.

Через часа 2 откопала еще 2 трубы, позвонила. Мастер пришел весь подавленный, поникший, голос стал тихий.
-Копай где хочешь..Копай..Может кабель еще откопаешь..Пришибет.
Трубы  уже оказались... Горводоканала...А на землю директор разрешение заберет, и в собственность ее ты не оформишь.

В теплице выжил только сельдерей.. Землю, что выкидывали с траншей, перекидывали в теплицу, и мы начали подымать грунт.
, старый гнут с навозом, убирали до пленки, а пленка надувалась от воды, которую качали мне в теплицу, и через дырки в
 пленке она била фонтанчиками, и мы засыпали их землей, что вырыли из траншей, а потом уже  укладывали сверху плодородный(что там осталось от него) грунт.
 В теплице в основном работали Александр с Анатолием  набирая землю в тележку они считали лопаты, а потом  тащили ее
 вместе..Разговоры возвышенные, про литературу, и я пересаживая сельдерей и один раз рассказала, что заказала дочке,
 чтоб та нашла мне Коран на русском, и она его нашла, но очень дорогой и поэтому перепечатывают скачивая с интернета,
 и наконец то я ее прочитаю всю до конца,  к ней прижмусь,  как к любимому мужчине.. Там такая  любовь..
Анатолий со злостью воткнул лопату в землю и сказал:
-С кем мы связались? С маджакеткой!
И на работу ходить перестали...
Настоящие мужчины, которые были все в наколках, работали каждый сам по себе, быстро и ловко, разговоры были только
про женщин и сексе, но в конце сперли у меня самый хороший насос..
 
Но воду в Горводаканале они не воровали, там утвердительно сказали:
- Нет, нет вода не их, там счетчики..заклепки снять они не могли..
 А вот трубы они могли соединить на автобазе с трубами, где когда то шел пар , и качать со скважины..
Слесарь то Саша оказался прав..
 -Это же примерно как " Через Житомир на Пензу"!
 -Это надо  было меня так ненавидеть, чтоб переварить и пустить по старым ржавым трубам левую воду в котельную через
 мою теплицу, а если в котельной закрыть кран, вода фонтаном прет ко мне..

-Ну давай, что ли на прощание  поцелуемся?
Я мастеру все таки  сказала, когда искали место, где рыть мне очередную яму, чтоб отрезать эти трубы с другой
стороны дома, и лишний раз убедиться,  что откопанные трубы шли все таки на автобазу, и выдала ей себя...
-Да ты прямо вампирша какая то..

Закрыла калитку и пошла писать.

Заиграла  песня, под которую писала и ее сознание  метнулось к  соседям и почему то вместо ее музы
  над гаражами по летела  она..
 
 Мужчинам не нравилось  мое творчество и решение топить мою теплицу они принимали за тем же столом, за которым они по пьяни
принимали решение убить  собаку ( Ведьмины сказки) Ну, а сейчас этой собакой для них была я.
 А потом сдавая себя и друг друга  по пьяни и ради, сомнительных идей, заткнуть рот, сломать, покуражиться,
 наши мужчины бегут каждый к своей цели,  уничтожая все мало мальски разумное, что прорастет на их пути.

Музыка качала и укачивала, то подымала вверх, то кидала вниз и словно изнутри, с самого низу
вычерпывала  ил, а то  грязь  .это струей воды  из за топленой теплицы  вытекал  образ ее музы, в огромных
 образовавшихся   лужах, которые  пахли навозом, тем что по весне  таскала мешками  на себе, она видела  его черные глаза.
 Там что то мелькало.. Искра .   Похожая на свет в конце тоннеля

 А слова  бежали,  стучали, толкали, отравляли, раздражали и опускали, и понимала нужно было уже  самой вставать в определенную позу..

И она становилась, как кошка и шаштая по своим записям ,туда -сюда  сравнивая со звуком своей музыки сюжет, искала
там истину, которая была очень похожа мышь, которую ей надо поймать, разложить, и в толкать в сознание читателя, чтоб тот когда
 прочитал, словно ее сожрал.
Ну, а  я  кончила.
А больше похоже на: " Ну, а я от сосала."
               
  *********

После  экскаватора, на  откопанные   трубы, я  не стала вызывать полицию, а
позвонила на котельную мастеру и попросила прислать сварщика, что б тот трубы отрезал..  Не стала подымать шум.
Пока сварщик Игорь у меня работал, я его по расспрашивала, но поняла, что  правды, кто  мне устроил это наводнение, он все равно не скажет..
Поэтому поднялась на второй этаж, а там у меня висит икона Казанской
Богоматери, и стояла перед этой иконой, плакала и просила наказать тех, кто устроил мне этот потоп.
Осенью  котельная  поменяла трубы за забором моего дома и по видимому одну трубу не пустили в канализацию Горводоканала, и говно, фикалии со всех баз потекло ко мне под дом, запашок иногда был слышен на веранде и  доски, которыми была обшита стенка дома, стали менять цвет, а  в яму (траншею)что была вырыта под их забором,  слила белую мутную жидкость, по видимому кислоту,  после того как почистила свою систему  стояла странная вонь  до морозов. С двух сторон от котельной пустыня, ни кто не живет, ни кто ни чего не сажает.. А свое говно льют ко мне, а к весне котельная подсоединила еще свои трубы  к той трубе, от которой мастер отскочил со словами: "Это говно не наше", и отработка от котельной пошла на мой участок..

А потом всю осень восстанавливала теплицу. И когда осталось засыпать последний мешок опилок и потом уже утеплить пеной окно, я увидела ведение, в котором не русский мужчина, ходить и внимательно разглядывает мою теплицу...А пеной тогда теплицу утеплял рабочий Сергей Саламатин, который  в следующем году будет бегать за мной с топором и ножом, бить стекла...
И разглядывая в видении не русского пожилого мужчину почему то решила, что это покупатель. И мысленно согласилась дом продать.
 
Это было мне показано, что тут будет продолжение наводнения и маньяк убийца
 Шукюров начнет  ее планомерно убивать, потому что высмотрит, разглядит, а потом  начнет разрушать все, что грело ее
душу, все что любила -своими гадкими, не стандартными способами  благодаря тому, что дом ее стоял рядом с котельной, а он оказывается был другом у директора завода и мастера а так же друг все моих соседей. А я то глупая подумала, что это конец, и у меня появился защитник.

Читайте дальше " Продолжение наводнение"