Гражданин, это что 2? Снова война?

Эфраим Саагер
Гражданин, это что 2? Снова война?

- Кароче, сестренки, кого здесь мочить? - я посмотрел по сторонам, вдруг здесь найдется что-то крепкое, крепленное или слаборазбавленное, чтобы сфокусировать мысли в определенном направлении.
- Ха-ха! - сказала Ая и достала из-за спины кувшин, хитро прищурив красные глазки.
- Оба-на, уже в Лабаз слетала? - улыбнулась Лийса.
- Ага слетала, я давно братика жду, вот запаслась - Ая протянула мне кувшин. Я взял его и автоматом извлек из пространства граненый стакан, затем еще один и еще один. Расплескав божественный напиток в грубые болтомеры, я поднял емкость.
- За победу, сестренки! Выпьем, а потом вы мне все расскажете кого тут нужно убивать! С войны, как я умер, не был дома! - сказал я и поднял стакан.
- Мя-я-я-у! - донеслось из бурелома и, поднимая густой слой пыли, к нам понеслось что-то похожее на стадо северных оленей или диких кабанов с ментовскими сиренами, крякалками и мигалками.
- А вот и сестренки, братик, готовь еще болтомеры, а я еще пару кувшинчиков обеспечу, да и Мадину позову, чтоб рыбкой обеспечила - Ая включила коммуникатор и заказала что-то еще.
И тут грохнуло! Снова война? Что смог - прыгнул к сестренкам, обхватил Лийсу и Ая и перекатился с ними к ближайшей канаве, прижав носами к земле. Выглянул из канавы, к нам неслись, но затормозили от неожиданного обстрела Булька и Ёсику верхом на ней.
Глянул наверх, что марсиане, что-ли? Некогда думать! Сжал кулак, прицел, удар двумя пальцами по кнопке активации коммуникатора и полный разряд. Их разнесло вдребезги-напополамс. Кто это было или что - ихний бог знает. Я им врубил "Шароху" - нечего хоронить стало!
Это мой дом и моя семья! И я замочу любого агрессора в дрова!
Стоять! Что это было? Меня же убили, а я мочу кого-то "Шарохой". Это что? Делириум тременс или реальность? Или меня не убили и я просчто спился и это галлюцинации?
Ни один псих не признает, что он псих! Может что-то не так?
Есть множество миров, в каждом из которых каждый может найти себя.
Я просто вернусь домой, там меня ждут сестренки. Прощайте.