выжги лилию на плече...

Татьяна Лаевска
Вероятно, я существо с неизвестной планеты. Питаюсь лучами  рассвета.  В состоянии лунатизма   строю воздушные замки и странствую по Вселенной...  Хочу…  быть человеком, которому звонят, когда больше некому. … И ещё я люблю скорость. Нет, не в привычном смысле. Мои гонки - в коридорах  разума. Жажда скорости требует подпитки … Тогда...

выжги лилию на плече .
ты беспечно мой мир украла...
я б его написал сначала,
акварелью в январском дне.

Я словно магнит, и тянусь к другому магниту... Я точно знаю: мое возможное счастье будет счастьем камикадзе. Зайти  слишком далеко, и наслаждаться этим…  Но надеюсь, у тебя хватит остатков рассудка, чтобы посидеть со мной и выпить чего-нибудь...
- Само собой,- ... отвечаешь ты....
Остатки рассудка  твоя главная гордость.


он бы был безнадёжно прост -
океан без границ, и парус...
но, раз ты в воровстве созналась,
я всего лишь задам вопрос:

Когда два человека смотрят друг другу в глаза, они общаются : мозг в мозг. Я что хочу сказать? Есть поступки, о которых можно говорить и говорить, но пока сам не испытаешь импульс, толкающий на подобное, все измышления бесполезны. Я тоже горюю, принимаю, бунтую, смиряюсь. И вновь бунтую, повторяя цикл снова и снова. А чрезмерные знания обо всём этом способны сделать тебя нелюбящим, возможно, и нелюбимым.

сколько ты перешла границ,
сколько раз поменяла имя,
сколько жизней прошло во имя
того парня, что любит бриз?

Мы хотели чудес. Но  сплошные чудеса превратили бы наш мир в карикатуру.
Движение поездов  подвластно расписанию. Затмения можно предсказать.
Пневмонию  вылечить. 
Атом  расщепить.
Это знают все ,  спроси любого.
А что сделать, чтоб ты понял? 

Нет уравнения, решив которое можно воздать всем по заслугам. У неизбежности свои законы, а правда - лишь один из них…   Только, я точно знаю, жизнь никогда ничего не возвращает.

выжги лилию на плече,
улыбнись, и ответь беспечно:
ты, вообще-то, мой первый встречный,
просто души всегда в цене.

Это называется «спрятаться в кокон», когда мир сжимается  до размеров «вдвоём».  Раньше я думала, что хуже несчастной любви может быть  только любовь счастливая…  А  отсутствие  тебя ... это новая разновидность присутствия. 
Человек мертв, если в его жизни нет вызова. Только вызов подтверждает, что мы живы. Мне  так нужно, чтобы вызов случился…

Эссе на  стихи поэта  Снежный Рыцарь,