Гонка

Романов Дима
- Дед, а расскажи что-нибудь. Интересное! - близнецы как всегда подкрались незаметно. - Ну, пожалуйста!
- И что же вам рассказать? - дед Митяй пыхнул трубкой и качнулся в кресле. - Да и не знаю я особо никаких историй...
- Про жизнь свою расскажи! Папа вон говорит - ты всю жизнь это... Поджигал, во! И безумствовал!
- Зажигал! Ну, или отжигал... Эх, молодежь. Все мемы позабыли... да и не сильно прямо безумствовал, - Митяй любовно погладил татуировку панды в темных очках на руке. -Ладно. Так про что рассказывать?

- Дедушка, а ты давай прямо по списку.

- По списку? Это можно. Итак, пункт первый...

«Давным давно, сто лет тому назад, ну или сто один, я участвовал в гонке. Сотни тысяч гонщиков вышли на старт. Все были сильны и уверены, все рвались к победе. Мы были молоды и целеустремленны, верили в себя и удачу. Я стартовал в середине группы. Много сил я потратил на то, чтобы выйти в лидеры, пришлось даже срезать разок... Пару раз пришлось и подножку поставить, а троим я сказал, что не туда они бегут, они и развернулись... И вот впереди уже видна цель. Я делаю последний рывок, прохожу, одного, второго, и вот - я победил!»

- Круто! Дед, а кто занял второе место?

- А никто. Это была гонка на выживание. Вот поэтому я здесь и сижу... А соперники - ну, бывает.

Близнецы притихли. Ничего себе. Сотни тысяч... На выживание. Ну и мощный дед у нас.

- Ну, а теперь - спать! Поздно уже, - Митяй пыхнул трубкой и улыбнулся в усы.

Близнецы затопали к выходу с террасы, но не утерпели, обернулись.

- А дальше-то что было?
- Дальше - завтра!

«Дальше.. - подумал старик, - дальше месяцев девять было относительно спокойно. А вот потом так все завертелось....»

Но это был уже второй пункт списка.