Турецкие записки 3

Николай Волга
Часть третья

Ключи от апартаментов нам дали сразу  на ресепшене. Помню, там замечательно  дул кондиционер и мне не хотелось никуда не уходить, потому, что именно там войлочные стельки показались мне, одетыми очень к месту.
Но, путешествие есть путешествие, и когда на него подписываешься, нужно постоянно делать шаг вперед, даже если ты и не хочешь.
Наш корпус был в глубине экзотического тупика с пальмами. Не знаю, было ли у него какое- то название, лично я бы назвал его тупиком надежд и сейчас вы поймете почему.
Не успели мы переступить порог нашего будущего корпуса, как навстречу нам вышел голубоглазый человек с татуировками звезд на плечах. Я, конечно, был готов ко многому, но не к этому.
Тем не менее, он прошел мимо нас и я подумал, что это все – таки эти войлочные стельки заставляют меня впадать в галлюцинации.
Дальше было больше, посреди двора окруженного несколькими зданиями, в бассейне играли в водное поло несколько нетрезвых особей человеческой породы , издавая звуки первобытных людей, охотящихся за мамонтами.
Но это было не все:  дальше нам следовало пройти к своим апартаментам, расположенным в одном из зданий, выходящих на это водное соревнование. Вход был сбоку, по маленькой лесенке, а ля запасной выход. 
Ключ некоторое время барахтался в уставшем лоне замка, после чего дверь открылась и мы увидели помещение в несколько квадратных метров, посреди которого стояла кровать немного меньше самого помещения. Удобства были сразу за кроватью в какой-то капсуле, в комнате было одно узкое окно, смотрящее в стену.
Сказать, что все это нам не очень понравилось – значит не сказать ничего. Я сидел в какой-то турецкой кладовке, мне было ужасно жарко и невыносимо хотелось домой. Я посмотрел на супругу и понял, что она думает тоже самое.
Делать было нечего, я взял наши паспорта, десять долларов и пошел на ресепшен. По пути мне встретилась пара с ребенком в бордовом костюме, я понял, что они тоже попали в ту же ситуацию что и мы

Вот, чувствую, что вместо того, чтобы заняться описанием всевозможных красот, втягиваю вас в какую-то ахинею, по поводу своего поселения,  но ничего поделать не могу, уж больно запомнился мне этот эпизод. Так что вы уж потерпите, я потом отработаю.

На ресепшене, почему-то не работал кондиционер, видимо они знали, что я вернусь, и решили бороться со мной таким образом.  Минут, через 15, меня, отчаянно  мокрого от жары и от усилий говорить по английски, увели в другой корпус на предмет показа нового номера.
 Скажу честно, тут было все иначе.  Во- первых тут было тихо, на входе в корпус висела табличка, что-то типо, «если уж и идете сюда с детьми, то только 16+». Это внушало доверие. Мы поднялись на лифте на третий этаж и мне показали чистый номер. Не могу сказать, что он был больше, но как-то тут было спокойно и уютно. Одна из стен была сделана из тонированного стекла с огромной фрамугой. Короче, я согласился, дал турецкому портье 10 долл и побежал за супругой, которая ждала меня в уже описанной кладовке.
Стремясь быть как можно более объективным, хотел бы заметить, что я мог и не давать ему этих денег, поскольку переселили меня и так, но наслушавшись рассказов и волшебной силе мелких долларов в гостиницах Турции, я решил, что не стоит отходить от сюжета "страны легенд".
Мы быстро расположились, переоделись, я отлепил от себя футболку и прикипевшие войлочные стельки и пошел в душ.  Стоя в душе, я понял, что заставить человека быть счастливым несложно, просто его нужно измордовать при температуре +35, а затем дать возможность помыться.

(Продолжение Следует)

http://www.proza.ru/2019/11/07/1848