Лев

Маргарита Старовойтова
Тебя я поманила - ты пришёл...
И так из века в век...
скажи...
Ты что во мне нашёл?!
Мой не любимый и любимый человек...

Совсем ручной, хотя и злит тебя
сидеть в неволе...
Где это видано, чтоб лев на цепи был?!
А мне смешно, смешно до боли,
Что этот лев себя сам прицепил...

Я не держу тебя, мой гордый царь зверей,
Порой, бывает очень одиноко...
И мне достаточно лишь пару дней,
Чтобы побыть с тобой от выдоха до вдоха...


У меня к тебе всегда было странное непреодолимое влечение.. Не думаю что могу назвать это влюбленностью. Я всегда с лёгкостью уходила от тебя, потом начинала скучать и возвращалась, при чем в первые разы это было немного сложно, а потом все проще и проще, и мне кажется ещё пару таких раз и ты даже не заметишь сам, что я уходила. Будто вышла в магазин и вернулась через месяц, долго выбирая новое белье.

Ни одному человеку не удавалось довести меня до бешенства за столь короткий промежуток времени... Секунда сорок... И все, демон овладевает моей тьмой, поглощая меня... И одновременно рядом с тобой я нахожу свой покой...
Можно просто сидеть вдвоём почти в тишине, почти не разговаривать, почти молчать...
С тобой никогда не будет гладко, это всегда американские горки... То резко вверх, то резко вниз, секунда по прямой и опять всплески эмоций...
Дикого зверя можно приручить, но даже если он будет пить молоко из твоих рук это не значит, что он стал домашним, он всего лишь приучен к твоим рукам...