Зимняя сказка

Болотный Лунь
Зима...

Какое волшебное время года!
Самое яркое и одно из ранних впечатлений детства: это снежная горка в глухой таежной деревне.

Мне, наверное, шел третий год. Нас с братом( он годом младше меня) взяли в гости. Мы идем в прорубленных ходах снежного пласта. Черные комочки в белых лабиринтах.
 
Пришли в избу набитую битком народом большим и малым. А посередине избы люлька висит и мне видно только ее дно над моей головой.
 
Кто живет в этой люльке не известно. Только его "Женя" зовут. Всякий, кто мимо пройдет, качнет ее, заглянет, потом на нас с братом глянет и говорит, что "там Женя спит".
 
Собрались старшие ребята гулять идти. А взрослые нас им вручили и сказали, чтобы "на горку" сводили.
 
Мой брат обычно тут же в слезы, а тут молчит. Видно и ему интересно эту горку поглядеть.
 
Привели нас длинными, высокими лабиринтами к "горке". А она ледяная! И такая красивая. Внутри у нее комнатка, а с крыши детки вроде нас катаются. В комнатке стоит снежная печь и дети пекут на ней снежные пирожки.
 
Старшие говорят: вы тут оставайтесь, а мы рядом, на большой горке будем. И показывают на большущий белый холм. А с него взрослые и старшие дети так и катятся! Страшно.
 
Вот мы и остались у маленькой горки. Я так внутри у печки до прихода старших и провертелась. Все пирожки пекла. А брат мой и на горке накатался и пирожков наших с новой подружкой наелся до сыта.
 
Так не хотелось уходить, когда за нами старшие вернулись. Вот такая волшебная сказка. Белая снежная с горкой.