Согбенный духом

Павел Козырев
Стал горек человеку путь земной,
А жизнь пустой, никчемной   и тяжелой.
И он шептал:- Поговори со мной,
Господь!- Звенел ручей, жужжали пчелы.

Но человек не понял. Он вскричал:
-Поговори со мной!- Гром грянул ,свыше.
Так Бог, на эту просьбу, отвечал.
…Но тот, кто ждал, не внял  тому, что слышал-

Не осознал величественный миг.
Но, лишь вздохнул:- Мир этот мрачным создан.
 Всевышний, мне яви свой светлый Лик!
…И вспыхнули, во мраке ночи, звезды.
 
Но человек не видел звездный свет.
Согбенный духом , видит только тени.
Тогда, решив ,что Света ,в мире   нет,
Он попросил явить, хотя- б виденье.

И вот на крыльях перелетных стай,
Весна, сияя юностью, явилась.
…Но человек не понял Божьих тайн,
Не осознал ,как Чудо, неба милость,

Весну не принял, как Благую Весть.
И он молил:- Твоя Обитель -всюду.
 Дотронься до меня! Ответь - ты здесь?
Яви Себя, что- б  я поверил чуду!

…И бабочка вспорхнула на плечо-
Прекраснее всех бабочек на свете!
…Но человек собой был увлечен- 
Смахнул её . И Чуда не заметил.