Ошибка рецензента 2

Марта Слишкомнежная
Несколько вечеров подряд мы болтали без остановки. Почтовый ящик был переполнен от писем, и мне пришлось чистить его около нескольких часов. Наши темы не заканчивались: мы то спорили, то ублажали "слух" друг друга сладковатым елеем. И в один прекрасный вечер он просто спросил: "Скажите, Марта, а зачем вы разместили анкету на сайте знакомств? Ведь это вы? Но, если вы, - то почему избегаете продолжить общение вне электронной сети? Разве вы не хотите на меня взглянуть?" На какое-то время я прекратила отвечать ему. Мне стало ужасно не по себе. И, хотя, я и сама подозревала, что "Маска" может быть одним из моих читателей, но чтобы обстоятельства сложились именно таким волшебным образом - это было из мира фантастики или практически невозможно! Что это? Рок? Судьба? Тогда для чего? Или он какой-нибудь маньяк? Но тогда зачем я ему? Нашёл бы себе прелестницу помоложе! Я затаилась и стала ждать.
"Маньяк" был страшно огорчён тем, что доставил мне неудобства и дискомфорт своим наглым вопросом, прислал несколько извинительных писем и, наконец, отдельным письмом выслал номер телефона с просьбой хотя бы позвонить. Я жутко разозлилась, ведь поняла, что всё это уже состоялось со мной до удаления статьи. Я думала, что все эти кобели хотят только интимных отношений с любой. А статус "Любая" мне уж точно никак не хотелось на себя вешать в качестве ярлыка. Взять паузу в подобном скоротечном знакомстве мне помогла работа. Я погрузилась в неё с головой. И в одно прекрасное утро, проверяя почту, обнаружила письмо от "А" с таким  текстом:
"Милая Марта! Я жутко виноват перед вами, потребовав слишком быстрого сближения. Но Вы так глубоко запали мне в мозг, что я не могу да и не хочу выкидывать Вас оттуда. Мне показалось, что я мог смутить Вас просьбой встретиться очно, но у меня возникла идея, которой я очень хочу с Вами поделиться. Раз Вы не хотите увидеть меня(хотя я искренне не понимаю почему. Я вполне себе симпатичный представитель инфантилов, коими Вы считаете мужчин)... Так вот, если вы не хотите на меня смотреть, то позвольте предложить Вам встретиться со мной с завязанными глазами или в маске."
У меня перехватило дыхание от подобной наглости и изящества мысли. Вот именно то, что я хочу видеть в партнёре: непредсказуемость, безудержный поток сумасшедших идей, неординарность и сексуальность едва заметную как подтекст.
Я не знала, что ответить. Таким необычным и возбуждающим оказалось предложение А. В голове прокручивались варианты от того, что мне придётся прийти в ресторан и напялить там на себя повязку, или, что ещё хуже, кто-то нападет на меня и увезет в неизвестном направлении. И уж там то мне точно не сдобровать...
Я не отвечала на его вопрос.
Через несколько минут А прислал адрес ресторана, куда я должна была приехать и попросил лишь об одном: "Можете не надевать маску, но, если мы друг друга узнаем, то тут же познакомимся поближе, выпьем чашку кофе и поболтаем. Ну, а если нет... Значит мы просто не понравились друг другу и останемся друзьями лишь в переписке.
Что за перспектива - переписываться с человеком, который тебе не нравится и тратить на это время впустую? Уж лучше просто тогда прекратить эти отношения и оставить все, как было: писать свои статьи и получать за них "награду".
А я ведь даже не спросила, сколько ему лет. Вдруг он старый или слишком молодой. Что тогда?
Но любопытство, как говорится, сгубило кошку, и я отправила ему сообщение в мессенджере: "Я приду!"
Пока писала, несколько раз удаляла, но снова набирала это коротенькое сообщение. Пряталась от супруга и детей. Но не может же приличная мать семейства, любимая жена и лучшая сотрудница редакции попасться на столь короткий поводок. Что за крючок зацепил меня на эту удочку? Надо будет в следующий раз написать статью о дофаминовых крючках...
"Маска" не заставил себя долго ждать и выслал ликующий смайлик в ответ. Встречу мы назначили на следующей неделе и решили, что до этого дня в переписке сделаем перерыв, но как вы и поняли, наверное, сдержать обещание мы не смогли. Уже в этот же вечер он написал мне, а я ему, и произошло это одновременно:
- Спите?
- Вы уже спите?
Я улыбалась. Не знаю, что там делал А на другом конце "провода", но моя внутренняя богиня ликовала и кружилась на своих серебряных пуантах.
- Не сплю. Думаю о том, что вы планируете надеть на нашу встречу. Наверняка вы тщательно подбираете наряд, чтобы привлечь моё внимание. И в конце смайлик, с прижатой к смеющимся губам, ладонью.
Чёрт! Откуда он может это знать? Конечно, все девушки перед свиданием стараются выбрать наряд получше,но чтобы мужчина так разбирался в женской психологии...
- Вы что - психолог?
- Нет. С чего вы взяли? Я военный инженер, просто мой опыт подсказывает мне, что именно этим вы и занимаетесь.
- Опыт? Хм...
- Я был женат.
- Эм... И как давно вы в разводе?
- Несколько лет.
- А по какой причине вы разошлись?
- Марта, я знаю, что женскому любопытству предела нет, но... Позвольте оставить эту тему. Думаю, - это не лучшее, что я мог бы вам рассказать, поэтому не просите меня. Этого я обсуждать не намерен.
- Это значит, что вы до сих пор не разведены?
- Это значит лишь то, что я не собираюсь это обсуждать с кем бы то ни было. Прошу меня извинить!
Мне показалось, что я разозлила его. Но что было делать: телефон не передаёт интонации и эмоции, а это значительно ухудшает качество общения. Мне ничего не оставалось, как собрать разбросанную одежду,и которую я действительно подготовила для примерки, убрать ее в шкаф и лечь спать.
Утро вечера мудренее, в любом случае.
Почему он разозлился?
Я не стала примерять одежду, которую приготовила для встречи с А, собрала ее в охапку и бросила на дно шкафа.
Я тоже умею злиться! Но получается, что сейчас я злюсь на себя?
Я решила больше не писать ему ни в мессенджер, ни на почту. Пусть почувствует, что он мне не так уж и важен.