Турецкие записки 2

Николай Волга
Часть Вторая

Взлет был как обычно: вначале все закрыли глаза, потом начали хлопать. Мне всегда было интересно, слышит ли пилот эти наивные хлопки, которые происходят сразу после взлета?
Не знаю как вам, а мне всегда казалось, что хлопать нужно после того, как самолет набирает высоту, но Бог с ним…
Полусерые осенние пейзажи в иллюминаторе быстро превращались в топографические ландшафты, пока самолет не оказался поверх облаков.
На высоте, где постоянно светит солнце, стало спокойно. Я подумал, что неплохо бы сейчас послушать , что –то типа Time  от Pink Floyd, но батарея стала быстро садится и я успел послушать только Breathe.
После этого, мимо меня, в проходе, вновь прополз все тот же ребенок в бордовом костюме и я, в который раз, пришел к выводу, что Pink Floyd это супергруппа.
Посадка была замечательной, командир корабля, пардон, самолета, посадил наше судно мягко и во время. В иллюминаторе мелькнули басурманские горы и  абсолютно летнее  небо, с которым я уже распрощался месяц назад.   
На выходе из аэропорта я понял, что я переборщил с войлочными  стельками, но в автобусе , слава Богу был кондиционер.
Над лобовым стеклом в салоне было меню.
Две бутылки воды по 0,5 - 1 долл.
Остальная шняга : пепси, спрайт и 7up стоили по доллару за бутылку. Мне было все равно. Я ничего не хотел, кроме того, чтобы скинуть свои туфли, снять футболку с джинсами и принять душ.
Но для этого нужно было преодолеть два часа пути. Сразу скажу, что дорога была идеальной. Покрытие, разметка, знаки, светофоры, все было там где нужно. Однако водитель автобуса реагировал на все это весьма оригинально. Нет, я не могу сказать, что он шпарил, шо глухонемой, но, правда, у меня дома так вряд ли ездят. Пешеходы на переходах игнорировались априори. В смысле- идите в жопу, пройдете после того как я проеду. Встречные поперечные, которые , не дай Бог, вильнули задом или передом вызывали массу нареканий на местном диалекте. Часто их маневры сопровождались громогласным откровением на местном наречии и жестикуляцией руки, которая была свободна в момент маневра.

(Продолжение Следует)

http://www.proza.ru/2019/11/07/1534