что Вам сказать

Скучающая Провинциалка
Что вам сказать. Чтоб Вас не обмануть
Давно на карте судеб обозначен путь
Вам покорять, мне покоряться
Вам дело делать, мне без дела шляться
Я так устроена, что рушу всё кругом
Меня бы сдать давно на лом
Но пионеров  отменили навсегда
А кроме них как лом, кому же я нужна…
 В твореньи глупостей я филигранна
И раньше мне б за это грамота
была положена. Какой нибудь  вожатый
набился бы тогда мне в провожатые
и мой портфель тащил до самого подъезда
до дома номер двадцать провинциального  уезда
и галстук алый вздымался на груди
уже тогда почти что номер три…
ах, сколько было провожатых…
хорошеньких… забавных, но…зажатых
Таких, как Вы тогда еще не делали. Увы…
Вас сделали потом. По меркам сатаны…
К чему всё это. Просто вечер…
Мы обойдемся без увечий
Тревожить душ не станем. .. и телА
В сезонах путаница.  Ведь не весна
Что вам сказать, чтоб Вас не обмануть
Нам предначертан был лишь параллельный   путь
Мы почему то параллельность опровергли
Чем бога в изумление повергли
Какая то ошибка, сбой в программе
Вы нынче покорились, а не покоряли…