Турецкие записки 1

Николай Волга
Часть Первая

Из моего города до Даламана всего два с половиной часа лету.  То есть, вот просто так, садишься в самолет, пристегиваешь ремни, наверное, самое остроумное изобретение в авиации, и через два часа тебя встречает «земля легенд» .
Ну , это не моё, так было написано в путеводителе, который нам с женой сунули в турагенстве.
- Вот, возьмите , почитаете в дороге,- сказала с вымученной улыбкой туроператор Людмила, которую мы доставали с мая месяца, на предмет вояжа в заграничные дали.
Естественно ,  я ничего не знал об этом городе до поездки.
В путеводителе было сухо сказано – «Даламан расположен в юго-западной части Анатолии, близ побережья Средиземного моря, в провинции Мугла.»
-  Ну и ладно, -  решили мы, - Анатолий так Анатолий, к тому же в Мугуле.
 Дело в том, что на тот момент, у нас росло чувство того, что если мы еще  пару недель покапризничаем, мы уже вряд ли куда-то поедем вообще.

Дома было прохладно, я надел джинсы, черную футболку и туфли с войлочными стельками. Я понимал, что в «стране легенд» может быть жарко, но это ж всегда, одеваешься по вылету, переодеваешься по прилету.
На регистрации перед нами стояла семья - мама , папа и сын, лет 14-ти.  Мама, молча рассматривала свои ногти, сын поправлял спадающий на нос чуб, а  папа периодически пританцовывал и произносил – «Море».
После дьюти фри, мы прошли в зал ожидания, перед вылетом я решил, что неплохо было бы «принять» для уверенности в полете.
Поставив на стол, приобретенный в Дьюти Фри коньяк, я сделал пару уверенных «шагов» к спокойствию в нижних слоях атмосферы.
Коньяк оказался ужасный, запахло какими –то прокисшими дарами лета , но в голове образовалась тишина. Это было главное, все беспокойные мысли по поводу взлета и посадки куда-то пропали и я успокоился.
Через пару минут, к нам подошла какая-то особь женского полу и произнесла фразу, которую я помнил с юности.
«Приносить и распивать с собой спиртные напитки строго запрещается».
Я не знаю, откуда она знала эту фразу.  Судя по её возрасту, она не могла прочесть её там, где я  читал её однажды, тем не менее, фраза прозвучала именно так.
Я убрал бутылку, и уже хотел было встать, как вдруг, мимо меня прополз очаровательный ребенок в темно бордовом спортивном костюме. Я даже хотел умилиться и протянуть ему навстречу руки, но был одернут объявлением о посадке и супругой, одновременно.

(Продолжение Следует)


http://www.proza.ru/2019/11/07/1361