Я тоскую о тебе

Виктор Сотников
                Когда тоскливо на душе
                Когда боль её разрывает
                Моя память возвращается к тебе
                В жизни мне тебя так не хватает
                Я помню нежный голос твой
                Твои глаза, твои ресницы
                Но Ты далеко и не со мной
                И образ твой мне только снится

                Как я хочу тебя увидеть
                Закрыв глаза, поцеловать
                Хочу услышать голос твой
                Но ты с другим, ты не со мной
                Судьбу кляня пришлось расстаться
                Но прошлого нам не забыть
                Мы можем вечность не встречаться
                Но мы не в силах разлюбить

                Ласка и нежность рук твоих
                Сейчас со мною лишь во сне
                И мир,влюблённых для двоих
                Живёт ещё в тебе  и мне
                В ожидании знаю тяжело
                Но наш настанет звёздный час
                И меня отогрет то  тепло
                В лучах твоих прекрасных глаз               
               
                Май 2016г