Ошибка рецензента

Марта Слишкомнежная
Несколько дней я провела на сайте знакомств. Зарегистрировалась, как умная Маша, на одном из них и абсолютно не подозревала, что интернет кишит подобными авантюрными мероприятиями. Браузер предложил раскидать анкету и на других сайтах, скачать парочку приложений, а так же оплатить несколько, недоступных бесплатному пользованию, услуг, что должно было оповещать других пользователей, что я являюсь VIP-пользователем с кучей грандиозных возможностей, как то: видеть невидимых пользователей или выбирать пару из VIP-персон... Моей же задачей была простенькая идея: понять, почему настоящая молодёжь не хочет связывать себя узами брака? Что случилось с современными молодыми мужчинами и женщинами? Почему так сильно поменялись их ценности в отношении создания здоровой модели поведения? Пообщавшись с несколькими пользователями под видом одинокой леди среднего возраста, и, создав мужскую анкету, с чужой фотографией и выдуманной историей, я выяснила, что сильная половина человечества абсолютно не намерена взваливать на себя ответственность за жизнь и судьбы другого. К тому же они стали побаиваться современных эмансипированных женщин в силу того, что у некоторых из них имелись "стальные яйца", которые подавляли как волю хомосапиенсов мужского пола, так и само желание добиваться. Да и планка, предъявляемых к кандидатам требований у современной дамы стала очень завышена. Это раньше субтильных особ воспитывали в институтах благородных девиц по законам домостроя, учили вздыхать от каждого взгляда на неё со стороны мужчин, и прятать лодыжки под длинные шуршащие многослойные юбки. Там пока доберешься до самой лодыжки, уже и вечер прошёл! А сейчас! Ну кто захочет иметь не жену, а конкурентоспособного партнёра по созданию общего семейного предприятия?
На другую сторону весов встали инфантильные особы с, насмерть, засиликоненными частями тела и филлерованными лицами, но на роль жены эти дамы, так же не подходили. Их рассматривали лишь в качестве игрушки одноразового пользования.
В общем, - грустная история.
С мужчинами всё оказалось гораздо проще: эти гурьбой претендовали на встречу без обязательств. Ну с ними-то и понятно: какой нормальный адекватный кавалер полезет искать спутницу всей своей будущей жизни на сайт знакомств.
Единственным нестандартным знакомством было знакомство с "Маской". Ни одной фотографии, полупустое резюме и пара вопросов: "Как вы относитесь к современным представителям мужской половины человечества? Считаете ли вы их инфантилами?"
Недавно я писала статью в смежный журнал о современных представлениях молодежи об институте семьи. Именно для этого и регистрировалась на пресловутом сайте знакомств. Но Вопросы "Маски" поставили меня в тупик. У нас завязалась перепалка и мне на секунду показалось, что он уже знаком мне по стилю переписки. Один из рецензентов статьи, в электронной версии журнала, уже спорил со мной о том, что времена и люди всегда одинаковые и, явно, ошибся, когда начал хвалить мою сыроватую рукопись. В его отзыве сквозила откровенная надежда что-то исправить, но не в самой рукописи, а во мне, в моём отношении к мужчинам.
Моя статья о псевдофеминистках, о том, как высокомерно они относятся к мужчинам, причём не только окружающим их, но и тем, с которыми они вовсе не знакомы, задевала чувства как мужчин, так и женщин.
Когда я говорю "псевдо"феминистки, я точно знаю, что хочу показать мужчинам на то, что по отношению к ним, женщины, всё равно, остаются "слабым" звеном в биологической и гендерной цепи, не смотря на все свои потуги доказать всему миру, что они всё могут сами. А начала своё повествование я со слов: "Почему молодые женщины не хотят выходить замуж? И почему мужчины не хотят брать на себя ответственность за организацию новой "ячейки" общества или любого обычного гетеросексуального союза с целью продолжения рода или просто обоюдного достижения удовольствия?" Правда суть статьи я, принципиально, свела к тому, что женщины гораздо более развиты эмоционально, духовно и, уж тем более, интеллектуально, по сравнению с некоторыми представителями сильной половины человечества. Да ещё и пороха добавила, когда написала, что мужчины ленивы и инфантильны в построении отношений, но оставила за собой право, тут же реабилитировать их и маленькой сноской дала акцентуацию сильного характера, мощной воли, глубочайшего интеллектуального баласта у некоторых представителей. И тут же посыпались отзывы, комментарии и рецензии. Все читатели видели в этой статье каждый что-то своё: кто-то хаял феминисток, кому-то польстило, что всё таки есть ещё уникальные представители сильной половины человечества, женщины наперебой кричали, что они готовы отдаться под ответственность любого мало-мальски достойного, но потом добавляли - любого... Мужчины писали, что их явно хотят использовать, но они совершенно с этим не согласны... В общем - это был фурор! Самым странным оказалось то, что под своими комментариями мужчины оставляли номера телефонов для продолжения отношений, кто-то предлагал помериться силушкой богатырской, иные хотели плюнуть в лицо, не понимая, что статья на самом деле дискредитировала феминизм и была явно направлена на развитие здорового домостроя, ну или, как минимум, на что-то, что хоть как-то могло навести на мысль о создании здоровых природно-биологических отношений и разграничения гендерных ролей между полами. Стало не по себе от количества  предложений сильной половины человечества познакомиться, и пост пришлось удалить. Но перед этим один из рецензентов успел завладеть моим вниманием и даже выпросить адрес почтового ящика для обсуждения данного вопроса на более глубоком уровне. Он один не предлагал интимных отношений и не требовал очной встречи. Это несколько настораживало, но и давало пищу для творческой мысли. Он просто разговаривал со мной. Странное дело: ведь вокруг меня полно людей, мы разговариваем ежедневно на разные темы, обсуждаем планы на будущее, карьеру, достаток, сплетничаем... И всё это время мне казалось, что я испытываю чувство "одиночества в толпе". А с ним( тогда я не знала ни его имени, ни как он выглядит) я чувствовала себя в безопасности. Мысленно я называла его "А". На эту букву начинался его ник. "А" - начало алфавита, азбуки. Первая буква. "Аз" - я. "Я - начало" - вертелось у меня в голове, и я ощущала безопасность. Не знаю, что на меня нашло, но я разрешила ему написать мне на электронную почту и...