Воздух не Испёрт

Артур Пырко
Привет, мой друг! Какая жалость,
Что мы не виделись давно –
Я знаю, многое осталось:
Не зря же выпито вино...

Я помню: ты лежал повержен,
Гормоны расшвыряв сполна,
И только глупые невежды
Напоминали, что ОНА

Твой "воздух" духотой пятнает,
Чернит растлением, темнотой –
И нет в глазах её влечения,
Лишь страсть дурить тебя собой.

Не счесть те, в разговорах, ночи:
Когда так тянет пиво пить –
И всё твердил ты, непорочный,
Телесно, что готов любить!..

Но, протрезвев, потом признался,
Что просто чересчур был пьян:
В загул по глупости сорвался,
А совратил – порок-смутьян.

Не ты возлег в её ногах,
Придавленный чуть каблуком,
Случайно новость просочилась:
Она в гареме – не впервой.

Кацо, как будто, шейх её,
Что армянин или грузин:
Всегда небритое лицо…
А ты уж жёнушкой любим.

Закинул, блин, гитару ТЫ
И кудри перестал растить,
Повис вазон, мочой залит,
Имеет скверный он уж вид.

Зачем о прошлом вспоминать?
Неактуально, как-то, с ним.
Ведь  мы с тобою трепет чтим,
Пред теми, кто нас не любил.


Август, сентябрь, октябрь 2014

(из сборника "Дерзкие, но любимые")

*иллюстрация поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович

От автора: это своего рода продолжение стихотворения "Испёрт Воздух", датированного 2002 годом – оно меня вполне устраивало. Но, всё-таки, более десятка лет прошло, многое в жизни друга изменилось – вот я и привёл в соответствие.