Ч. 3. Звездный шелкопряд

Ирина Поликарова
- Как же это все происходит-то? Каким образом снежинка может превратиться, ну например, в нашу планету Земля? – нетерпеливо спрашиваю я своего Спутника.

- Я тебе сейчас покажу. Но ты сможешь понять это только «примерно», а значит, частично.  Не все восприятия пока тебе доступны – у тебя еще не подключены к работе каналы высшего видения и ощущения, позволяющие осознавать информацию в целом объеме. Поэтому тебе будет трудно сделать правильный вывод. Это, например, как ребенку по одной фотографии внешнего вида объекта не возможно точно определить его устройство и суть. Но, коль ты  ЖЕЛАЕШЬ и  СТРЕМИШЬСЯ  ЗНАТЬ, то – смотри…

И с этими словами мой Спутник плавно провел рукой перед моими глазами, словно стирая туманный налет на запотевшем от пара зеркале в ванной комнате.

В следующее мгновение я увидела прозрачное, как морозный воздух, полотно, источающее изнутри себя сияние. На этом чудном «холсте» тонкими серебряными иголочками были "прикреплены"  планеты, образующие нашу Солнечную Систему. Все эти планеты быстро вращались вокруг своих иголочек-осей, да еще двигались вокруг Солнца по определенным орбитам. Затем это «полотно», как-то само собой, превратилось в объемную сферу. И что интересно – я ощущала, будто вижу происходящее одновременно из всех точек пространства этой картины.  Я взглянула на знакомый «глобус» Земли и заметила, что он стал трансформироваться в прекрасную, с замысловатым  узором,  снежинку, крутящуюся, словно игрушечная вертушка на палочке или пропеллер самолета. И эта шаровая снежинка  постоянно пульсировала  светом, как бы раскрываясь, словно непрерывно распускающийся цветок. Внутренне я понимала, что узор "снежинки Земли" представлял собой, как бы, код или ключевую ноту вибрации нашей планеты, ее излучения и спектра "жизни".

Затем мой зрительный фокус расширился, и я увидела,  что и все остальные планеты-снежинки  вертятся и при этом не только испускают из себя свет, но как веретено, одновременно наматывают на себя, словно «звездные нити», разноцветные потоки энергий  Солнца и других планет. Все крутилось в сложном, но упорядоченном вихре танца планет-веретен вокруг Солнца, которое, в свою очередь, кружилось вместе с другими Солнцами Галактик, как челнок, вокруг огромной яркой Центральной Материнской Звезды, щедро проливающей на всех  Свой  Свет  Жизни.  Весь этот Хоровод представлял собой  грандиозное и изумительное по красоте зрелище!

  Но, тут,  картина «звездного ткачества» стала уменьшаться,  уменьшаться до тех пор, пока не схлопнулась до размера кокона тутового шелкопряда. Он лежал на моей ладони, искрясь и сверкая драгоценным камнем из звездного света.

- Феноменально! – восторженно выдохнула я. – Прямо – космическое ткацкое производство! Вся Вселенная – на моей ладони!!! :)

Мой Спутник, улыбнувшись, слегка дунул на этот «кокон», и  тот моментально, как вспышка салюта, рассыпался на мириады  атомов – звездочек, которые переливающимся облаком окутали меня со всех сторон. Постепенно это облако стало оседать на мне и «уплотняться», превращаясь в тончайшее одеяние из света. Я почувствовала, что как бы «вливаюсь» в это одеяние. Тысячи «иголочек» приятно закололи  изнутри и снаружи, обдавая меня теплой волной «мурашек» и создавая ощущение невесомости и счастья.

- Как красиво! – восхищенно осматривала я свой сияющий наряд, в который, словно татуировка,  была вкраплена  карта звездного неба. Свет, исходящий от покрова,  стал постепенно угасать, превращаясь в мое… обычное плотное человеческое тело.

Я стояла, зажмурившись, прислушиваясь к себе и боясь шелохнуться, чтобы не потревожить звучащей во мне спокойной тихой радости.


- Это все - Я? – очнувшись через несколько секунд,  шепотом спросила я  своего Спутника.

Тот, ласково и испытующе смотрел на меня. Из его бездонных мудрых сияющих глаз струилась Любовь. Затем Он бережно прикоснулся своей доброй сильной рукой к моей макушке, как бы прикрывая горлышко сосуда с бесценной жидкостью, и,  еще немного помолчав, проговорил:

- Да, Дитя Мое. Это  ВСЕ – ТЫ.  Весь Мир – в тебе. Береги…:)