Человечество. Пролог

Антуан Де Ла Мармот
Два славных малыша сидели на Земле и смотрели друг другу прямо в глаза, улыбаясь.
Была непроглядная ночь. Её таинственная тишина способствовала успокоению и сосредоточенности  Вселенной во всех видах её творчества. На сине-чёрном небе светили звёзды. Полнолуние озаряло личики обоих детишек.
Можно было бы подумать, что они молчали. Так это и было на самом деле. Они могли лишь мило улыбаться друг другу, ползать, немножко ходить и производить элементарные движения своими пухлыми ручками. Но они обладали также и уникальным даром, читая мысли друг друга и, возможно, потому им было так весело.
- Привет! Как ты забавен с этими милыми рожками!..
- Привет, но ты меня уже таким видел, ничего нового, только они были не такой формы. Мне твоя блестящая корона очень нравится, мне бы такую!
- И не думай, она это моё всё.
- Да, ладно, я пошутил.
- Как, давеча, в садике яблочком наливным дразнил меня?..
- Да ладно тебе - это я поиграть немножко хотел.
- Что ж, давай поиграем...
- Но, во что?..
- У меня есть золотой пластилин, можно слепить всё, что угодно...
- Здорово!.. А как будем играть?..
- Сначала я слеплю что-нибудь, потом дам тебе - слепишь ты...
- А затем?..
- Затем мы не будем с тобой жадничать и дадим также попробовать людям.
- Классную игру ты придумал. Начинай!..
- Вот. Готово.
- Ух ты! Божественно!.. Это ведь солнышко ты слепил из золотого пластилина... Смотри, какие лучики-треугольнички по всему периметру диска! Смотри, как сразу стало светло вокруг нас! Оно изумительно, хотя и простое и плоское получилось у тебя...
- Не всё сразу, дорогой дружок. В следующий раз сделаю в трёх измерениях.
- Дай теперь мне, моя очередь поиграться!..
- На держи. Пробуй!.. Но лепи так, чтобы потом и люди смогли поиграть в это. Стой! Стой! Почему вокруг всё так потемнело, и исчезли с небосвода даже звёзды и Луна?!. Что ты сделал с моим солнышком?!..
- Я отломил у него все лучики и получилась золотая, пусть и безликая, монетка!.. Её теперь будет очень просто передать для игры людям. Я её запущу и она покатится по такой же круглой, как и она, Земле...