Вы когда-нибудь застревали в лифте?

Валентина Товпегина
                Целых 4 часа пришлось лететь на самолете с  говорливой соседкой Лидой. И ведь никуда не отойдешь,неудобно и пресекать ее фонтанирующую речь.  Сначала  она рассказала о себе,  о семье, о детях и внуках. Пыталась и меня на эту тему разговорить. Я уклонялась от подробностей, тогда она перешла на выяснения  впечатлений от кино, книг.
                И вдруг  спросила:
" Вы когда-нибудь застревали в лифте? "                Получив отрицательный ответ, продолжала:" А                нашей семье  «везет». Сначала застрял в лифте муж. Его быстро вызволили, потому что знали, что он должен подняться на лифте на 8-ой  этаж. Поволноваться все же пришлось всем: и ему, и нам с дочкой.
                А я застряла совсем недавно по причине отключения электричества.  Накануне прочитала информацию, что будут  в центре города  отключать  свет,  время указали.  С 11 часов до самого вечера не будет электричества.  Вот,  если бы не знала об этом, легче бы было.  А то чуть  не получила инфаркт в кабине лифта.
                Обычно  сама  спускаюсь вниз по ступенькам:  это полезно для сосудистой системы организма человека. А тут  что-то  задержалась, надо было быстрее бежать за внуком в школу, чтоб покормить его и с ним вместе отправиться  на соревнования по карате в спортивный комплекс.
                Только вошла в лифт – свет погас.  О, ужас!   От  неожиданности потеряла  дар речи! Потом, вспомнив, что электричество должны отключить на весь день, запаниковала. А как же внук?  В висках заколотились молоточки, сердце, казалось, хотело выпрыгнуть из груди, ноги  стали ватными, а главное – я потеряла голос!  Хочу громко-громко крикнуть: «Помогите!»  А у меня получается какой-то писк.
                Потом решила, что надо успокоиться, обдумать, что делать. Ох, как долго пришлось просидеть в темноте и с ужасными мыслями в голове!  Когда успокоилась, смогла кричать, но никто меня и не услышал, может, и слышал, да не помог. Целый час "заточения" в темном лифте показался вечностью; вернувшись домой вечером, выяснила,что случился какой-то "перебой" в электрической системе  нашего дома. Как дали свет, как  выскочила из «плена» – почти не помню. Помню, что неслась в школу на всех парусах!  Милый мой первоклассник, с тревогой  взглянув на меня, спросил: «Что случилось, бабушка?  Ты какая-то не такая...,а очень взволнованная».
               Не буду же я его пугать, говорю, что задержалась у подружки, а потом пришлось быстро идти, чтоб наверстать время."
Конечно, эмоциональный рассказ Лиды задел за живое. Ситуация  ведь неординарная – могло быть всякое. Думаю: от инфаркта ее спасла забота о внуке. Не будь мыслей о внуке, раскисла бы, а тут выстояла, собралась! Да и, к счастью,  с лифтом ничего не случилось! Долго мы с ней обсуждали этот случай. Наконец, пришли к единому мнению – даже врагу не пожелаем побывать в такой ситуации! 07.11.19.