Призрачное счастье 45 глава

Баширова Шаира
     Молодые люди стояли так пару минут, потом Сонечка убрала руки Виктора и продолжила складывать вещи.
     - Я отвезу тебя. Ты ведь у мамы хочешь пожить, верно? - спросил Виктор.
     - Да, твоя мама очень добрый человек, она разрешила мне пожить с ними. И родители Андрея приняли меня хорошо. Я им очень благодарна, - ответила Сонечка.
     - Скажи... ты разлюбила меня, да? - осторожно спросил Виктор.
     Сонечка повернулась к нему и внимательно посмотрела ему в глаза. В них она увидела и боль, и тоску, и отчаянье. Ей стало жаль его.
     - Нет конечно. И ты это знаешь. Но то, что произошло, изменило во мне что-то. Сломало, - ответила Сонечка.
     - Я не могу потерять тебя, у меня кроме тебя никого нет, - опять подходя к жене, произнёс Виктор.
     - У тебя есть сестра, мама и братишка. Не говори так, - ответила Сонечка.
     - Ну да, ты права, конечно... Но Ольга далеко, у матери своя семья, как бы тебе это объяснить... Мария не родная мне, но она вырастила меня, как родного сына и я её очень люблю и благодарен ей за это. Отец...я никогда не был с ним близок, теперь его нет. Кажется, тяжёлый камень с души упал, когда его не стало, - опустив голову, говорил Виктор.
     - Я виновна в его смерти, ты это хочешь сказать? - злясь и на себя, и на мужа, воскликнула Сонечка.
     - Нет, что ты! Нет конечно! Ты не могла поступить иначе. Он ведь мог убить маму и после того, что он сделал с тобой... он заслужил то, что получил. Поверишь, мне его совсем не жаль. Говорю же, камень с души упал, - взяв жену за руки, воскликнул Виктор.
     Сонечка тихонько освободила руки и отошла от Виктора.
     - Мне пора идти, тётя Мария ждёт меня, - сказала Сонечка.
     - Так ты называешь её тётей? Почему не мамой? - спросил Виктор.
     Ему не хотелось отпускать жену, во всяком случае, не сейчас.
     - Я никак её не называю, но она заслужила, чтобы её называли мамой. Я постараюсь, - ответила Сонечка, взяв брезентовую сумку, куда она сложила свои вещи, так и не найдя чемодан.
     - Может вместе пообедаем? Дома я не готовлю, да и не умею. В столовых питаюсь, - спросил Виктор.
     - Хочешь, я приготовлю что-нибудь? Ну... макароны пожарю, или картошку? - спросила Сонечка.
     Ей было искренне жаль Виктора, ведь по сути, он не был виновен в том, что с ней произошло. Переживал за неё, а теперь, остался совсем один.
     - Очень хочу, - обрадовался Виктор.
     Мария пошла на кухню и открыла маленький холодильник " Саратов", Виктор вышел следом за ней.
     - Сосиски есть, давай с яйцами пожарю. Так быстрее, - предложила Сонечка.
     - Налей мне яд родная,
     Из рук твоих, приму я всё.
     И яд покажется мне раем,
     Ты чудо нежное моё, - вдруг, улыбнувшись, сказал Виктор.
     Сонечка, не выдержав, засмеялась.
     - Ты что, поэтом стал? - смеясь, спросила она.
     - Ради любимой, я и художником стану, - обнимая жену, прижавшись губами к её шее, ласково сказал Виктор.
     Сонечка напряглась, но отталкивать мужа не стала.
     - Что же, ты и портрет мой напишешь? - став серьёзной, спросила Сонечка.
     Виктор с тоской посмотрел ей в глаза, держа её в объятиях.
     - Не уходи! Не оставляй меня. Без тебя, я жить не хочу, - произнёс он.
     Сонечка молчала, не зная, что ему ответить и как ей быть.
     Виктор, видя, что она не отталкивает его, немного осмелел, но поцеловать её в губы, не решался, боясь этим спугнуть.
     А она вдруг обняла его за шею и сама подставила губы для поцелуя. Дальше, Сонечка перестала соображать, что происходило, Виктор неистово целовал её, он так тосковал по жене, не находя себе место. Но когда он попытался положить её на диван, она резко встала.
     - Нет! Я не могу, сейчас не могу. Прости. Но это выше моих сил. Не здесь, только не здесь, - воскликнула Сонечка.
     - Хорошо, родная, успокойся. Я на всё согласен, только бы ты осталась со мной. Хочешь, мы продадим к чёртовой матери этот дом, уедем отсюда, только скажи, - схватив жену за руку, боясь, что она может просто уйти, просил Виктор.
     - Да, я хочу уйти из этого дома, он стал мне ненавистным. Я забыть не могу... не могу... - сев на кровать и закрыв лицо руками, заплакала Сонечка.
     - Соня? Виктор? Вы дома? - вдруг услышали они голос Марии, которая шла по двору к дому.
     - Это мама твоя, наверное, волновалась за меня. Я обещала только забрать вещи и быстро вернуться, - поднимаясь с кровати и вытирая от слёз лицо, сказала Сонечка.
     Девушка вышла через кухню во двор, чтобы встретить Марию.
     - Сонечка? Тебя долго не было, я подумала... - произнесла Мария, но тут увидела Виктора.
     По их лицам, Мария поняла, что между ними был серьёзный разговор.
     - Я, наверное, не вовремя... Пожалуй, я пойду... - растерялась Мария, подумав, что может помешать им помириться.
     Впрочем, они и не ссорились, Мария остановилась в нерешительности.
     - Останься, ты как раз вовремя. Мы тут с Соней решили уехать из этого дома, может поможешь нам? Можно продать этот дом, как думаешь? - спросил Виктор.
     - Давайте в дом пройдёт, поговорим. На улице такие вопросы не решают, - сказала Мария.
     Все трое прошли в комнату, Виктор сел на стул, Мария и Сонечка сели на кровать.
     - Если Вы так решили, наверное это правильно. Семью сохранить нужно любыми путями, тем более, вы любите друг друга. Правда, я не в знаю, как можно продать дом, никогда этим не интересовалась, да и надобности такой не было. Ольга, по всему, сюда уже не вернётся,  закончит учёбу, там и останется работать. Может Дарью спросить? Думаю, она лучше меня в этом разбирается. Сонечка, сходи за Дарьей, здесь же недалеко, - попросила Мария.
     - Я сам быстро схожу, вы посидите, - вставая со стула, сказал Виктор и быстро вышел из комнаты.
     - Вы правильно решили, дочка. И Виктор страдает, вижу, как он мучается. Как не крути, Гриша был его отцом. Жаль, конечно, дом добротный, но семейное счастье дороже, - сказала Мария, взяв руку Сонечки и погладив её.
     - Я понимаю, от того мне ещё тяжелее. Как не крути, я убила его отца, сможет ли Виктор забыть об этом? - произнесла Сонечка.
     - У тебя другого выхода не было. Виктор, парень умный, рассудительный и вовсе не злопамятный. Он любит тебя и чтобы сохранить ваш брак, он пойдёт на всё, - сказала Мария.
     - А знаете... ведь в тот день, я взяла нож в рукине потому, что он душил Вас. Я была в таком состоянии... хотела, чтобы он сдох. Сдох, как собака,- с ненавистью, сказала Сонечка, сверкнув красивыми глазами.
     - Я знаю, дорогая. Знаю... - задумчиво ответила Мария.
     Через полчаса, с шумом, в комнату вошла Дарья, Виктор шёл следом за ней. Ему нужно было ехать на работу, но прежде всего, он хотел решить, что сделать, чтобы Сонечка осталась.
     - Здравствуйте, тётя Дарья, - сказала Сонечка, поднимаясь с места.
     - И тебе не хворать, дочка. С утра спину ломит, наверное к дождю. Как ты, Мария? А Мишутка где? И во дворе его не видно, - спросила Дарья.
     - С соседкой оставила, у неё внук такого же возраста, как и Мишутка мой, иногда они играются у них во дворе. Я попросила всего на часик, - сказала Мария.
     - Скажи, подруга, ты ведь всё знаешь, вот... они хотят дом продать, переехать отсюда. Как можно это сделать? - спросила Мария.
     - Да, мне Виктор по дороге сказал об этом. Как продать, не знаю, я вот Виктору предложила поменять дом на мою квартиру. А что? Квартира у меня большая, с балконом, три комнаты и кладовка есть, - сказала Дарья.
     Женщина так весело говорила, будто речь не шла о таком серьёзном вопросе. Мария посмотрела на Виктора. Было видно, парню жаль расставаться с домом, но он молчал.
     - Что скажете? Я понимаю, такие вопросы так быстро не решаются. Можно сделать так... вы пару дней можете обдумать и потом уже дать ответ. Но, Дарья? Дом на квартиру без доплаты не поменять, это справедливо, сама понимаешь, - говорила Мария, рассуждая здраво.
     - Да мне что дом, что квартира, всё едино. Это я так предложила, а денег для доплаты у нас нет. Иван, сама знаешь, всё, что зарабатывает, пропивает. Я уже два года, как не работаю, на то, что Митя с Ваней зарабатывают, едим, одеваемся, сама понимаешь, парни молодые, им хорошо и поесть, и одеться хочется. Васька вот мой, жениться хочет... - деловито перечисляла Дарья.
     - Я согласен. Когда мы с женой можем переехать? - вдруг сказал Виктор.
     Сонечка с удивлением посмотрела на него. Она ведь не забыла, с какой любовью он всё здесь перестраивал, делал ремонт. Кажется, тут она поняла, что Виктор ради неё готов на любые жертвы. Сонечка подошла к нему.
     - Не торопись, прошу тебя. Чтобы потом не пожалеть, - тихо сказала она.
     - Как говорят? С милым рай и в шалаше? Чего тут думать, милая? Ради тебя, я готов на всё, - обняв жену за плечи, сказал Виктор.
     Мария улыбнулась и посмотрела на Дарью.
     - Ладно, вы, ребята, не спешите, да и мне своим мужикам сказать надо. А вдруг они не согласятся? Хотя, последнее слово, конечно, моё. И всё же... в этом доме есть доля и Ольги, верно, Мария? А значит, одну комнату мы можем заколотить, кстати, можно и дверь из комнаты во двор вывести. Ольга завсегда может приехать, эта комната её. Думаю, это справедливо. А значит, мои три комнаты, на ваши три, - говорила Дарья, имея ввиду комнату, где стоял диван, на котором и происходило в тот день насилие над Сонечкой. Да и комната была побольше других. Двор Дарья, почему-то, в расчёт не взяла.
     - Сонечка? Мне идти нужно, Мишутку всего на час оставила, соседка ворчать будет, старенькая она, - сказала Мария.
     - Мама, ты иди, не волнуйся за Сонечку, если что, я сам её довезу до твоего дома, - сказал Виктор, многозначительно посмотрев на Марию.
     - Значит, договорились? Через два дня я вновь приду за ответом. Пошли, Мария, - сказала Дарья.
     Мария посмотрела на Сонечку, та кивнула головой. Мария и Дарья вышли на улицу.
     - Жаль их. Вижу, как тянутся к друг другу, проклятый, сына не пожалел, что уж обо мне говорить. Придушил бы не задумываясь, - сказала Мария, открывая калитку.
     - Если любят, думаю, всё у них будет хорошо. Просто этот дом, не даст Сонечка забыть весь тот кошмар. А я сегодня скажу Васеньке и Митяю, уверена, они согласятся. А Ивану всё равно, где пить, хоть тут, в доме, хоть на улице, на лавке, - сказала Дарья.
     Виктор с надеждой смотрел на Сонечку, ожидая, что она скажет.
     - Ой, я такая голодная... - улыбнувшись, произнесла Сонечка.
     - Мы же хотели сосиски с яйцами пожарить. Послушай... мне на работу идти... может ты сегодня останешься? Ну прошу тебя... я заколочу дверь в комнату, которая так тебе ненавистна. Скажи только, я всё для тебя сделаю. Только не уходи, умоляю, - близко подойдя к Сонечка, сказал Виктор.
     Сонечка посмотрела на него, провела ладонью по его щетинистой щеке и улыбнулась.
     - Не бритый... - прошептала Сонечка.
     Виктор крепко обнял жену и прижав к себе, поцеловал в губы. Сонечка обвила руками его крепкую шею.
     - Знаешь, давай, переодевайся, в кафе пойдём, - сказал Виктор.
     Он очень хотел приласкать жену, хотел с ней близости, но помнил, как она попросила его, чтобы это не происходило здесь, в этом доме.
     - Тебе же на работу надо, - удивилась Сонечка.
     - Работа подождёт, придумаю что-нибудь. Я тоже очень проголодался, поедим что-нибудь вкусненького. Давай, надевай самое красивое платье и поехали, - сказала Виктор, отпуская жену из объятий.