Вулкан. рассказ из сборника великая иллюзия

Клавдия Каратаева 2
ВУЛКАН

       Это видение случилось со мной в стране озер и девственных лесов Карелии. Природа иногда может раскрыть себя, ведь все, что происходит в жизни, запечатлевается на эфирном теле вселенной. Сны  и видения - это не пустышка, это реальность, происходившая в тонком мире в прошлом, настоящем и будущем, зафиксированная  в книге Акаши. Там мне случилось  побывать на потухшем тысячи лет назад вулкане. Перед туристами открылась большая площадка с разбросанными камнями. В центре находилось круглое отверстие, диаметром не более метра, заполненное водой. Это все, что осталось от вулкана. Стало любопытно, как все происходило в то древнее время. И вдруг перед моим внутренним взором появилось видение - огромная гора заняла  все видимое пространство. И мне пришлось мысленно подняться выше, чтобы видеть происходящее сверху. Вдруг из вершины горы поднялся дым и языки пламени, следом полетели огромные камни, и потекла огненная лава. Гора затряслась от толчков изнутри и стала распадаться, образуя скалы с острыми вершинами, которые продолжали множиться.
  Рельеф местности мгновенно изменился, между вновь образовавшимися скалами, во все стороны текли оранжевые потоки лавы. Картина была грандиозной, все вокруг тряслось, распадалось, наезжало друг на друга, одни скалы стирали или сдвигали другие с места. А кратер все изрыгал и изрыгал к небу из своего глубокого жерла дым, камни и потоки лавы. Все происходило очень быстро. Наконец, все остановилось. Потоки лавы оставили после себя глубокие долины между скал, ветры заносили пыль, и вот появилась слабая растительность, а затем деревья. Сверху палило жаркое солнце. Все происходило с огромной скоростью так, что я еле успевала осознавать
происходящее. Но вдруг все изменилось вокруг, повеяло холодом и солнце исчезло с неба. Надвигалось что-то страшное, и вот появились первые движущиеся глыбы льда, которые росли в размерах и количестве, и было видно со стороны, что толщина движущегося льда достигала до трех, четырех километром. Эта огромная лавина льда, наползавшая со всех сторон, стирала на пути высокие скалы, оставляя каменные уступы.   Грандиозная картина все разрасталась и ускорялась. У меня от этого закружилась голова. Но тут видение также внезапно исчезло, как и появилось.      
    Я стояла на прежнем месте, туристы лазили по камням, заглядывали в остатки жерла вулкана.  И тут я поняла, чего мне не хватало в видении, а именно ужасающего грохота. Судьба оберегла меня от глухоты. То, что случилось видение, меня не удивляло, поскольку такие вещи происходили не впервые, но  не могла понять, куда исчезли огромные горы, так как каменные основания были крепкими и совсем
не разрушенными. И только перед отъездом  услышала ответ на мучающий  вопрос, когда  экскурсовод рассказал о том, что горы Карелии были стерты ледником. И даже на карте было видно, что территория Карелии будто выглажена утюгом. Вот такое чудо мне пришлось увидеть в далекой Карелии.