преждевременно покинувшему Д

Маргарита Старовойтова
Рассвет над городом встает,
Его уже не встретишь ты...
Мне тоже нужно отпустить,
Твои разбитые мечты...

Но ты ушёл и слез не осушить,
Таких рассветов будет море...
Вот чем скажи мне заглушить,
Тобой оставленное горе?!...

Ты спишь холодным сном,
А мне теперь совсем не спится...
Мечтаю только обо дне лишь об одном,
Когда ты перестанешь сниться...


Ты сдался, ушёл из наших жизней, но не из наших сердец...
Кто бы мог подумать, что ты такое выкинешь... Если бы я только знала, я бы обязательно что-то предприняла бы, лишь бы не видеть страдания и слезы твоей матери... Сердце кровью обливается и нет слов...
Лишь бы вернуть тебя назад, к нам...
Смотрю на тебя, ты беззаботно спишь, улыбаясь во сне...
Твой портрет с чёрной лентой кричит о том, что тебя уже нет, а я не верю...
Вижу но не понимаю... Твои счастливые голубые глаза и улыбка вторят об обратном... Для меня ты спишь просто, а потом ты уедешь и будешь там, где, надеюсь, тебе будет хорошо. Я буду в это верить. Я не принимаю твой уход и не могу ничего сделать... Стадия отрицания скоро перерастет в стадию осознания, чего я и боюсь.... Я никогда не смирюсь, что ты такой веселый и жизнерадостный самовольно прервал эту жизнь, которую так любил... Зная что в этом мире ещё столько людей, которые тебя любят... Ты Эгоист... Не подумал ни о ком...