Просвещать вас необходимо Самому

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
  Послание Бога  22

     Во Имя Святого Духа,Отца, Матери и Сына. Аминь.

1 Дети Мои заблудшие, не приносящие трудовую помощь обществу желают
жить богаче, чем трудящиеся.

2 Миллионы здоровых фанатов, бездельников, недорослей представляют
угрозу мирной, радостной жизни трудящимся.

3 Миллионы гектар земли стали военными полигонами, закрытыми зонами.
Присутствие в государствах много военных желаю сокращать.
Желайте обустраивать жизнь семьи в оседлую , а не кочевую жизнь.
 
4 Суд Мой не должен вас страшить.
Будете Суд Мой Завтра понимать по-другому, как понимаете Сегодня.

5 После Встречи со Мной сегодня в Духе, изменяется, расширяется
сознание ваше.
Теперь Новые Знания получаете от Меня напрямую, через благословенных
Мною Помощников.

6   Просвещать вас необходимо Самому.
Наступило Время Жизни Самому писать открыто Молитвы, Стихи
Ждать этого свершения вам пришлось долго.

7 Сила Моя поражает вас сегодня.
Рушатся у вас заблуждения, представления обо Мне.
Опасно и дальше вас содержать в таком греховном, порочном состоянии.

8 Грязные, темные  мысли задерживают сознание и не дают возможность
поступлению в мозг новой информации, новых знаний.
Нет другого способа, как Самому писать, обновлять, реформировать
жизнь современного Человечества Земли.

9 Те, кто уже прочли Новейшее Евангелие Архангела Михаила,
поражаются Содержанием.
Каждый читающий понимает Его, согласно уровню своей Духовной
просвещенности.
 
10   Дайте Мне видеть радость вашу от Подарка Небесного!
Он дает вам необычайную Силу пробуждению сознания.
 
11   Жизнь представляет Божественную Законность.
Смерть представляет Божественную Законность.
Конец Света никогда не наступит.
Конец Тьмы никогда не наступит.