Народу США

Арчил Эбралидзе 10
Дорогие друзья!
Сегодня 14.12.2019г.
Я сделал сейчас следующий запрос в Яндексе.
"Что происходит сейчас в когрессе США?

Ответ был следующим.
"Политическая Экспертиза 04 декабря в 18:17
Доклад демократов не приведет к импичменту Трампа, заявил Синельников-Оришак
Он подчеркивает, что происходящее сейчас в Конгрессе США не имеет ничего общего с реальной процедурой импичмента. Далеко не все в Палате представителей желают выдвинуть обвинения в адрес"

Тогда я сделал следующий запрос.
"Что происходит 14.12.2019 в когрессе США?

Ответ был следующим.
"Новостей по вашему запросу не найдено."

В грузинской газете "Асавал-дасавали" от 2.12.2019г.на странице 2 приводится следующая заметка Бидзины Иванишвили.
"Не исключаю, что обращусь открытым письмом к Конгрессу и к администрации Прзидента США, где объясню, как получается, что организации, финансированные американскими деньгами, действуют против Америки! "

В ответ на эту заметку я написал следующее.
Уважаемый господин Бидзина может не беспокоится.
Я это уже сделал.
А именно объяснил, как прекрасно финансированный американскими деньгами, господин Бидзина, действует против интересов Америки.
Конкретно, стремится уничтожить народ США.
11.12.2019г.
В парарафах 53 и 54 работы "Оперативная публикация" сказано следующее.
Правительство Грузии заразило мою квартиру радиацией.
Насколько я понииаю, это гамма излучение.
Гамма излучение пробивает бетонную плиту толщиной в полметра.
Половина частиц остаётся в плите, а половина проходит дальше.
Человека или животное оно пробивает насквозь.
Это что-то вроде пули.
Но пули очень маленькой.
После прохождения частицы остаётся сквозной след.
Если облучение продолжается недолго начинаеся почёсывание.
Это уже реакция организма, связанная с заживлением.
Если облучение длительное, образуется огромное число сквозных следов.
Организму уже трудно заживлять.
Я уже более двух месяцев нахожусь в этой квартире и чувствую, что больше нельзя оставаться ни одного дня.
Правительство заразило квартиру, приказало координаторам по сдаче комнат отказывать мне в сдаче комнаты.
То есть решили устранить.

12.12.2019
Вчера смотрел по компьютеру передачу по импичменту.
На передаче командовал Трамп.
Импичмент пообещали закончить к утру.
Сейчас тянут.
Причиной импичмента назвали мелкое недоразумение с Зеленским.
Ни одного слова о работе "Мат в четырнадцать ходов".
Ни одного слова о шестнадцати конгрессменах.
Не исключаю, что их просто убили.
54
12.12.2019г.
Отсюда ясно, что господа Иванишвили и Трамп не имеют в свою пользу ни одного аргумента.
Сегодня, то есть 14.12.2019г. я направляясь в университет потратил на дорогу вместо двадцати минут целый час, так как автобус ехал со скоростью 5 километров в
час.
Сегодня суббота и работа заканчивается в три часа дня.
Сейчес без пятнадцати минут три.
Уже требуют заканчивать.
Дорогие друзья!
Я думаю, что с шестнадцатью конгрессменами разобрались.
Придётся вам брать всю нагрузку на себя.
Учтите, что у нас абсолютная победа.
Победа с сухим счётом.
По физике.
По математике.
И по мирному процессу.
У них ничего нет.

Необходимо опубликовать две мои работ2ы.
1."Открытие природы времени", где я со счётом 100:0 выиграл у сборной мира по физике и математике.
2. "Мат в четырнадцать ходов".

(замечу, что курсор опять пропал и двойка перед второй работой попала неизвестно куда, откуда видно, что уважаемые господа рассчитывают только на многочисленные афёры и монтажи)
Ваш брат Арчил.
14.12.2019г.