Оцифруем схождение

Валерий Осипов
Левшу арабы называю словом АШУАЛЬ, которое очень похоже на старинное русское ШУЛЯК «левша». Общая для двух этих слов часть (корень) : ШУЛ ShWL.
Случайное ли это совпадение или закономерность, результат былого тесного общения
семитов со славянами? Моё языковое чутьё подсказывает мне, что это вряд ли случайность. Однако мой профессиональный «нюх» языковеда вторичен, он приобретён в результате шестидесятилетних раздумий о языке и языках. То ли дело нюх собаки. От неё не требуют доказательств, ссылок на авторитеты и прочего. Её нюху просто верят, ибо он природный, врождённый.
     Хочется, чтобы поверили и мне, разумеется, проверив моё утверждение цифрами, статистикой. Какова вероятность в процентах того, что данное схождение случайно? Пусть это посчитают те, кто знаком с теорией вероятностей.
     Ну, а я добавлю вот что. Если читать ШУЛЯК наоборот, то всплывёт сочетание ЛУШ, напоминающее   ЛЕВШ
в слове ЛЕВША. Курьёз? Я этого не знаю.