С чего дебоши начинаются?

Савин Альберт Федорович
А, спросите - с чего начинает припекать полуденная жара или хлестать по лицу косые нити дождя в разбушевавшуюся грозу?

Нам так и кажется, что это проделки злодейки-судьбы, заставшей врасплох всё, менее защищённое.

А между тем всему мирскому свету известно, что полуденная жара непременно начиналась с самых слабых признаков того, что называем "восходом" Солнца или аналогичных малозаметных предвестников наступающего грозового буйства.

И если говорить не об отдельных ротозеях, а о научной статистике, то непременно получается, что :
 --  именно слабые признаки наступающих событий, которые никому ещё не угрожают - являются заблаговременно оповещающими  и предупреждающими о том, чтобы за оставшееся время до наступления жары (грозы) принимались меры, снижающие опасность вредного воздействия злодейки-судьбы на незащищённых людей.
То есть, нет огромных бед, которые заставали бы нас врасплох.  А что есть всегда -- так это мизерные начала, в качестве провозвестников их развития и наступления во времени и пространстве до самых угрожающих масштабов.
 
 Причём именно тогда, когда малоприметные начала доставляют, к тому же, приятные ощущения расслабленности, эйфории и блаженства, непременно манящие к повтору всего приятного.

 Опасность в том и заключается, что нет при этом никаких  изначальных признаков опасности!

И так вплоть до устойчивого характера привычек с уже необратимой тягой к максимально возможному и непрерывному блаженству.

=====

Дебош -- буйство, скандал, беспорядок, сопровождаемый шумом и дракою.

Но особенно дебош опасен не на земле, а на авиалайнерах, которые сосредотачивают в себе судьбы не единиц, а сотен граждан, независимо от их сословий и классов, в одном потенциально опасном месте и вместе с авиалайнером.

Именно поэтому предполётная подготовка к рейсу так щепетильна и придирчива к дисциплине строгого заведомого выполнения всех, уже известных в прошлом нарушений безопасности, вопреки которым каждая, мало заметная деталь - может являться не существенной, не обязательной для выполнения и даже приятной.

И как бы иные "звёздные" пассажиры не оправдывались и не защищались заменой дебоша на менее плачевные для них, но неприятные последствия - катастрофа нависает над судьбами всех авиапассажиров и вместе с лайнером.

Она принимается витать над смертельными судьбами ровно с тех пор, пока не проскочила мало кем замеченная фраза от звезды : " Пристегнусь! Но позже."

И этого вполне достаточно, чтобы все остальные  заметные склоки и дрязги, едва ли не повторили подобие дебоша.
 
Вместо того, чтобы всего-то пристегнуться, как предписано службой, радеющей вовсе и не за звезду и даже не за человека, а за всех звёзд-пассажиров, вместе с лайнером.

Заведомо знающим по опыту прошлых крушений, что в огромных бедах - мало заметных деталей не бывает.

И, очевидно, до того момента, пока авиалайнер с пассажирами не выполнит всех требований для того, чтобы обеспечить начала устойчивого положения в полёте.
 
Но до того никто не имеет права расслаблять себя вином, либо  располагаться ко сну, какими бы звёздными мотивами усталости не оправдывать самих себя, или иным способом выпячивать свою особь над равными со всеми ожиданиями удачи в полёте.

Заведомо зная, что даже самые незначительные мелочи на высоте -- способны сделать всех ничтожными в один трагический момент. 

Но, похоже, в череде огромных бед, разрастающихся во времени и пространстве - за самый незначительный  изначальный признак принялись считать особо приятную пропаганду и агитацию социального превосходства  обогащением роскошью, возбуждающей вражду между новыми крайними сословиями.

Что, между тем, категорически не допускается положением Конституции РФ (Глава 2. Права и обязанности человека и гражданина. ст.  29--2).

И как же тогда подобное превосходство расценивать?

( Из авторской рукописи "Зову жить по-божески"!).
====================================================