Душа

Александр Шолохов
Вечер пятницы. До полуночи чуть меньше часа, каких-то пятьдесят три минуты. Шел сильный дождь. Полгорода осталось без света, даже уличные фонари и светофоры не работали.

Тридцатитрёхлетний Борис возвращался домой, подсвечивая дорогу фонариком в телефоне. Он всегда аккуратно переходил дорогу, но в этот злополучный день, дождь хлестал так, что дальше вытянутой руки видно не было.

Машина вылетела из неоткуда. Водитель увидел переходящего дорогу человека, нажал на тормоз, но машину занесло и она, сбив пешехода, врезалась в фонарный столб.

Борис, стоявший в паре метров от места аварии, подошел к машине, хотел помочь, вдруг кто живой. В этот момент сверкнула молния и озарила лицо человека зажатого между автомобилем и фонарным столбом. Борис ужаснулся. Это было его лицо.

Борис в ужасе сделал несколько шагов назад. И только теперь он заметил белое свечение посреди дороги. Борис успокоился и пошел в направлении этого свечения.

***

Душа переступила порог облачного зала. Вокруг неё висели тридцать шесть шаров, в которых можно было посмотреть прожитые жизни. Цифры над шарами показывали количество лет, прожитых в том или ином теле. Душа посмотрела на верх, над её головой горело число 2118.

- Черт. Всё ещё сорок два года.

- Не поминай хвостатого.

- Да как его не поминать? Я прожил все отведенные мне тридцать шесть жизней. Все по нескольку раз, но последние сто реинкарнаций мне так и не удалось улучшить свой результат. Может... можно как-нибудь?..

- Нет. Ты же знаешь правила. Душа, прежде чем эволюционирует и перейдет на следующий уровень, должна прожить в теле человека две тысячи сто шестьдесят лет. На это дается ей максимум тридцать шесть разных человеческих жизней, которые она может проживать сколько угодно раз, в любой последовательности.

- Да, знаю я, но человек не помнит свои прошлые реинкарнации. Вон в тело Бориса уже сто пятнадцатый раз вселяюсь, но лучший результат сколько? сорок лет? А в последний раз вообще всего тридцать три года прожил.

- Вспомни свой лучший результат. Поэт Люций во времена Нерона, ведь у тебя получилось прожить в той жизни целых девяносто лет. С какой попытки ты это сделал?

- Сто тридцать шестой. Это была моя первая жизнь. Я вцепился в неё и старался проживать снова и снова в надежде, что у меня получится прожить в этой жизни больше шестидесяти лет. Сто тридцать пять попыток, но так и не получалось прожить дольше пятидесяти лет. Меня постоянно казнили. В итоге я на неё плюнул и попробовал себя в других жизнях. Тогда я перепробовал пожить всеми отведенными мне жизнями, но с первого раза я смог набрать всего полторы тысячи лет. А потом я снова попробовал прожить первую жизнь и у меня получилось. Я жил в теле Люция целых девяносто лет. Постепенно я улучшил результаты во всех своих жизнях кроме трёх. В этих трёх жизнях у меня так и не получается прожить больше сорока лет, сколько бы попыток я не делал.

- И?

- Что и?

- Неужели, сделав более пятисот попыток в разных жизнях, ты так и не понял, Что подсознание человека является твоим опытом и памятью? А сознание действительно ничего не помнит. Вот только не надо зацикливаться на одной, двух, трёх... жизнях надо искать опыт во всех жизнях. Снова и снова. Опыт одной жизни позволит прожить другую, если правильно следующую жизнь выберешь.

Душа больше не слушала своего собеседника, она шла по кругу, выбирая новое тело для реинкарнации.