разрешение на истину

Гулкая
Мы в йоговской позе поклона - пранамасамы. Теперь светлеет рано. Начало лета. Клиенты Платониды на ухоженные ноготки - мои. Мои, желающие освежить форму незрелых, павших плодов, её.

- А я у Сатьи Бабы лето в ашраме жила, когда от второго мужа ушла. Что же такое, вкалывала - дома чистота, сынок красота, еда вкуснота. А с мужьями не везло. Они меня лошадью считали. После второго развода занялась йогой. В медитации ко мне стал приходить одуванчик чёрный, стебелёк оранжевый. Кроха, через замочную скважину сначала проходил. К себе звал. Потом разросся, в стену не влезал, волосы обрезал. - от сомкнутых подушек большого и указательного пальцев, Платоша развела руки, увлеклась, плечевой сустав хрустнул. 
- Меньше выходить из дома тоже выход. Раньше через дымоход можно было, почистишь и вернёшься. Или подкопы в подвале делали. Теперь везде бетон: от людей, земли, небосклона. Крыши рушат.

- Ага, с такими и поехала в Индустан, к Сатье - Истине. По фото признала одуван. С тех пор, как его укусил скорпион, воплощение Бога в Индии он.
- Скорпиошки при укусе бросают хвосты, на хвосте анус. Рана рубцуется, членистоногое раздувается, лопается. А муж в дверь дома не входит. Мечты о себе: атлете, герое, миллионере копит.

- В ашраме я бесплатно работала, занималась йогой. Отлегло немного. На одном из праздников весёлая была: пела, танцевала, ни о чём не думала. Меня позвали к нему. Он вытянул ладошку, прикрыл глаза. Из ниоткуда проявилось кольцо. Вот оно - протянула что-то похожее на кандибобер, 4 см в диаметре Платонида. -  Это дешёвое железное пальцевое кольцо. С тех пор я маникюрша. Мне нравится.

- А мне нравится притча об Александре Македонском, ученике Аристотеля и индийском йоге.
" Что ты делаешь? " - спросил Ал. Макед у созерцавшего природу индийца.
" Ощущаю небытие. А ты? "
" Я завоёвываю мир."
Йог думал, какой год сидючи: " Как бессмысленно завоёвывать". 
Макед подумал: " Как глупо ничего не делать". И поскакал, поскакал, поскак, как..
После Македонского развалились его полмира, а Индия сейчас одна из самых грязных стран. Может, правда в руках современных учёных?

- Стивен Вайнберг, лауреат Нобелевской премии:  "Чем больше Вселенная кажется понятной, тем больше кажется бессмысленной." - раскачивала Платонида мой хлипкий аргумент.

- А если она в головах прикладных практиков? - я не отставала. Математик и архитектор долго изучал постройки поселений разных племен Африки. Математическое подобие, качество, дешевизна, простота указывали на выверенный расчет. Попытки подкупить и выведать чертежи, формулы были безуспешны. Гордо молчали африканцы.

- В Африке, как в Индии, маргиналы живут в Таре - богине знаний, инструкции к технике не читают.

- Дикари предпочитают фракталы, открытыми учёными в конце 19 века. В деревнях Африки некоторые постройки стоят с начала 18. Камерун - вся деревня из спиралей. Нанкали в Мали, Ангола - Чокве - треугольник в треугольнике, несколько раз со спиральным проходом. Юг Замбии, деревня Балл, кольца в кольце - фрактал. Твоё кольцо такое. Не представляю, как это можно построить без геометрии. 

- И я не знаю, как из воздуха он сделал это, но видела. Сатья сказал мне, мой мужчина будет звать меня не зайкой, котей, а Милой. Руслан зовёт меня Мила. Правда?

- Истина милая - так и ответил дикарь.

Мир не мил. Я не решилась сказать я Платониде, что Русло звал её милой пони, уменьшив размер перед укусом.