Потому что ты мой муж... 8

Эльхан
ПОТОМУ ЧТО ТЫ МОЙ МУЖ 8.

Мы живем. Нам уже достаточно лет, чтобы без сожаления уйти в мир иной. Конечно можно начать жизнь с новыми ощущениями, можно...
А возможно ли забыть старые?...
Наше поколение, оно очень человечное. Мы больше думаем о ближних, чем о себе.
Я все терплю потому что нас учили прежде всего быть человеком, а не скотиной.
И никто меня не заставляет просыпаться несколько раз в ночь, чтобы взглянуть, как чувствует себя моя вторая половина. Спит ли. Укрыт ли. Дверь открыта в зал. Там он чаще всего засыпает. Телевизор я могла бы разрешить занести в спальную комнату, но подумала, что он просто напросто обленится выходить из комнаты. Я попросила электрика, чтобы он мне поставил тумблер, и я, чтобы он отрывался временами от передач, выключала свет по всему дому.
Вначале он очень нервничал, говоря что всего час езды до города, а такое ощущение, что мы живём в самом далеком захолустье.
Но постепенно он уже привык к этому. Потому что и он почувствовал, что глазам тоже нужен отдых. В огороде у нас уже закончились работы. Мы засадили все уголки, где только доставали лучи солнышка. Я не жалела средств на цветы ведь только цветы дают неоценимый позитив. Глаза радуются и душа словно  пёрышко жар птицы взлетает вверх.

Ну вот пришло время, когда уже на всех кустах появились маленькие завязи. Я ставила стульчик около кустов помидор и просила мужа срывать нижние веточки.
Он у меня окрылился. Наверняка почувствовал, что в этой жизни он нужен. А я говорила ему, что потеряюсь, если его не будет рядом со мной.
И ему с каждым днем становилось лучше. Сирень уже отцветала. Сколько аромата она нам подарила. Просыпаясь по утрам я чувствовала себя настоящей феей. Наверное очень смешно это слышать, но если бы попробовали ежесекундно в течение всей ночи вдыхать божественный аромат. Наверняка вы согласитесь со мной.
Мы живем. И самое успокаивающее лекарство для нас, кто на пенсии, это то, что ты кому - то приносишь огромное добро. В данном случае я была ДОБРОМ, для моего мужа.
Люблю ли я его?...
Это я не могу сказать. Скорее всего подходит значение - Уважаю. Да это так. Я и раньше с огромным уважением к нему.
Был один отрезок жизни, когда он мне казался лишним в моей жизни. Я хотела для себя пожить так, чтобы не жалеть о том, что жизнь моя проходит вот так в недовольстве и в серости. Я была готова поменять свою судьбу. Ведь у каждого человека есть ВЫБОР. И, каждый из нас может просто сделать свою жизнь интересней и насыщенной.

Это так, но...
Все, кто так делает, позже перекручивают с одним и тем - же вопросом - А стоило ли быть такой эгоисткой?...
Ведь много случаев, когда ради себя женщины бросают детей, и полностью переключаются на новое, интересное...
Вот только я знаю одно, то что пройдет время и Совесть даст о себе знать. Но тогда ты уже не можешь вернуть былое. Не можешь оправдать свои поступки. Потому что, на первом месте было - Я... Я... Я!
Знаю одну женщину, которая ради любовника, обманула мужа сказав ему, что ей осталось жить всего ничего, и чтобы продлить её, ради детей, поехала якобы на лечение. А сама прихватив наличность, оставила с мужем троих малышей, а сама уехала. Прошло всего два года, вернулась обратно. А мужа ударило током на работе и он на месте превратился в черное изваяние. Умер. А детей все определили в Детский дом.
Двоих деток вернула через большие трудности, а последнего, уже успели усыновить. Начала пить спиртное, якобы она в горести, потому что мужа и ребенка потеряла из за своего опрометчивого и необдуманного шага. Хорошо что очухалась и пошла на работу.
К чему я это  рассказываю?...

А к тому, что прежде чем принять решение или пойти на кардинальный шаг, нужно прежде всего поставить себя на место того человека, которого ты хочешь предать. Нужно понять причину - ОТЧЕГО? ПОЧЕМУ так случилось, что возникло желание поменять то, что до сих пор тебя устраивало.
Если взять себя, то я со страхом могу себе представить.
Ну я послушала бы признание Ивановича. Поверила бы его словам, что я для него одна единственная та, которую он ждал всю жизнь. Дала бы ему согласие на то, что готова с ним доживать жизнь. Сказала бы детям, что я умываю руки и ухожу, чтобы начать новую жизнь. Что с вашим отцом я уже устала возиться и выслушивать от него гадкие слова...
У меня вышла такая картина.
Пройдет время. Мы естественно с ним найдем для себя жилище. Будем там жить в дружбе и согласие какое - то время. Уверена, что первое, что я услышу от него, когда пройдет энное время - А ты не задумывалась над тем, что ты хуже предателя?...
Оставить детей, внуков, больного мужа ради себя. Не ради кого - то, а ради себя.
Эти слова обязательно выскочат. Потому что каждая женщина или мужчина ставит себя на место того, кого оставила или оставил. Оно сидит у каждого в подсознание, и оно будет мучить всегда... Любого.
Никто не хочет оказаться на его (её) месте.

Наша собака уже подросла. Умный пес. Назвали его Бим. Кормить его я поручила мужу. И он никогда не забывал покормить и собаку и кошку.  Кур не стала заводить, потому что яйца продавали у нас все соседи. Если мне нужно было сварить бульон то я просто говорила Насте и она через часик приносила мне курицу всю тщательно выщипанную.
Вскоре и Стас стал заходить до нас. Муж мой уже переосмыслил кое что и потому потихоньку стал привечать того. Вскоре я спокойно стала отпускать его с ним. Стас человек нашего поколения. Видя, как я настороженно слежу за моим, понял, что нельзя  упускать его из вида.
Мы все в возрасте.  И,  потому в любой момент сама память может заблокировать входы и выходы и потому для моих соседей,  не новость, что во всех карманах у мужа, адрес нашего дома и мой номер тлф.
И ещё.  Если хоть когда то муж мне задаст вопрос, который прозвучал когда - то
- А почему ты не дала согласие...
У меня есть ответ - Потому что ты мой муж. А я твоя жена...

ЭльХан.