Теннис

Город
Прыг - скок.
Тротуар, мостовая или как там правильно?
Прыг - скок.
Идёт, вижу впереди. Не. Не одна идёт. Две идут. Одеты так блин мрачно, как - будто на похороны или с похорон.
Прыг - скок.
Вроде ничего такие девочки. Не то чтобы у меня какие мысли дурацкие в голове. Нет. Элементарно прикольные девчонки идут такие себе по улице. Безо всякой пошлости.
Прыг - скок.
Люди сейчас, да. Мрачные такие стали. Особенно девочки. Оденутся во всё чёрное и ходят. Траур, блин. Наверное, это правильно. Чего веселиться - то?
Прыг - скок.
А у одной щиколотки голые. Они давно такие ходят. Мода штука холодная. Мода штука паршивая. Я точно не знаю, но кажется, что гадость это какая - то. А, уж в гадостях я специалист. Помню, как я резал джинсы и вставлял булавки, как - будто Кобейна можно было пришпилить в СССР. Да. Странная это вещь мода и Курты Кобейны, и всякие прочие.
Прыг - скок.
И идут они впереди меня. Одна повыше,другая само собой пониже. Девочки всегда так ходят чтобы одна повыше, а другая пониже. Вот, застрели меня, а по другому не видел. Они даже когда вырастут, то всё равно. Одна такая повыше, а другая ниже. И у одной щиколотки мёрзнут, а другая, та что пониже, у неё всё в норме. Не модная, наверное.
Прыг - скок.
И знаешь, мне так хотелось спросить. Нет. Не почему они такие все в чёрном и не почему они разные по росту, и даже щиколотки это фигня. Я хотел спросить, а Вы куда идёте, блин? По каким таким делам можно ходить утром по тратуару, мостовой или как там, блин? Во всём чёрном.
Прыг - скок.
Я, завидую им, видимо. Видимо - не видимо завидую. Я - то Курта Кобейна так и не приколол  к себе булавкой. И может это хорошо, что так сложилось. Ты представляешь, как это жить и ходить, а у тебя мертвяк на рваной джинсе болтается... Плохо дело, если бы так.
Прыг - скок.
Так что я сделал? Я их обгоняю и значит мячиком теннисным около их ног делаю - прыг - скок. Мячик у меня в руках теннисный. Видели такой? Он салатовый, как Кафельников на кубке Кремля. Был такой теннисист. Он, понимаешь, улыбнулся мне такой в с/к Олимпийский. А я ему мячик отдал, который за корт улетел. У теннисистов так бывает, что мячики за корт улетают. У них вечно улетают мячики за этот долбанный корт... Может им корт сделать побольше?
Прыг - скок.
Ну, вот я уже и к подъезду подошёл. Ты никогда не думал, почему он подъезд, а скажем не подход? Или не подплыв? Вспомни, когда к пещере подходил. Там не было карбюраторов. Фигня какая - то выходит. Так всегда происходит. Фигня одним словом. А могу двумя - фиговая фигня. Могу, конечно и тремя, но тебе оно надо?
Прыг - скок.